Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Все разделы

Приближается финал областного конкурса «Педагогический дебют»

1 апреля 213
Поделиться
1 апреля 213
Поделиться

Завершились три этапа конкурса будущих учителей «Педагогический дебют». По итогам трёх этапов были определены семь финалистов: студенты УрГПУ Алексей Лавров, Марина Лигун, Татьяна Ноздрина и Наталья Шведова, студентки Камышловского педагогического колледжа Дарья Громова и Лидия Михайлис, студентка Нижнетагильского педагогического колледжа № 1 Екатерина Овчинникова. 

Первый этап конкурса был теоретическим (олимпиада по истории педагогики и образования), второй — методическим (разработка технологических карт учебного занятия, лучшие технологические карты учебных занятий конкурса будут опубликованы в электронном сборнике «Методическая копилка молодого педагога»), третий — практическим (проведение открытых уроков в школе — Екатеринбургском лицее № 110 им. Л.К. Гришиной).

В этом году на традиционный конкурс будущих учителей поступило свыше 300 заявок от студентов педагогических вузов и колледжей Свердловской области. Конкурс проходит на базе УрГПУ уже в четырнадцатый раз. В 2020 году проект стал победителем Всероссийского конкурса молодежных инициатив Федерального агентства по делам молодежи и реализуется при поддержке Росмолодёжи и Министерства образования и молодежной политики Свердловской области.

Четвёртый, финальный этап, состоится 9 апреля в Центре непрерывного повышения педагогического мастерства педагогических работников «Учитель будущего» по адресу: Екатеринбург, ул. 8 Марта, 75. Как рассказали организаторы, он является проектно-творческим и состоит из двух туров.

Первый тур — «Визитка», в ходе представления которой участникам в творческой форме следует представить ведущие педагогические идеи планируемой профессиональной деятельности, свои жизненные приоритеты, отношение к детям и к профессии. Формат представления «визитки» участник выбирает самостоятельно. Обязательным условием является использование при представлении «визитки» информационно-компьютерных технологий.

Второй тур — презентация проекта внеурочного мероприятия в рамках одного из видов внеурочной воспитательной деятельности (познавательная деятельность, художественное творчество, проблемно-ценностное общение, туристско-краеведческая деятельность, спортивно-оздоровительная деятельность, трудовая деятельность, игровая деятельность). Конкретный вид деятельности и формат мероприятия участник выбирает самостоятельно.

Желаем удачи финалистам, выражаем признательность участникам прошлых этапов и благодарим экспертов, оказывающих методическую помощь в организации конкурса!

Пресс-служба УрГПУ