Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Все разделы

Проект «Педагогическая интернатура» торжественно завершил очередной учебный год

1 июня 522
Поделиться
1 июня 522
Поделиться

31 мая в УрГПУ состоялось закрытие проекта «Педагогическая интернатура». В 2020\21 учебном году участниками проекта стали более 130 студентов.

Открывая мероприятие, ректор УрГПУ Светлана Минюрова отметила, что проект «Педагогическая интернатура» позволяет расти и чувствовать обновление. Два масштабных проекта года — конкурса «Учитель будущего» и «Учитель будущего. Студенты» дают возможность ощутить, что в нашей стране растут требования к педагогам и создаются возможности для развития:

— Это позволяет каждому из нас чувствовать себя человеком востребованным, нужным людям, государству, человеком, который может ставить перед собой амбициозные цели и задачи и находить реальные пути решения их.

Праздник прошел в дружеской, теплой атмосфере. Ведущими церемонии выступили руководитель Ассоциации молодых педагогов Свердловской области, учитель английского языка школы № 170 Евгения Голенищева и выпускница магистратуры УрГПУ 2021, учитель русского языка и литературы гимназии № 70 Ольга Кадушина. Поздравила выпускников проекта заместитель начальника департамента образования администрации Екатеринбурга Ольга Бабченко:

— Очень важно, что мы нужны друг другу. Вуз — школе, а школа — вузу. Именно через такие проекты мы ощущаем взаимопроникновение: чем мы можем быть полезны друг другу, как мы можем повлиять на подготовку будущих профессионалов. А студенты могут на практике оценить, правильно ли был сделан выбор и какие они, современные учителя. Мы вам желаем, чтобы вы все развивались как профессионалы!

Одной из самых интересных школ Екатеринбурга для будущих педагогов является школа № 1 — инновационная, оснащенная по последнему слову техники. Ее директор Алексей Махновецкий поблагодарил выпускников за их интерес к современному образовательному процессу, за стремление к профессиональному развитию. А директор школы № 166, базовой площадки УрГПУ Ольга Медведева рассказала об успехах проекта «Педагогические классы». Школа № 166 — городской ресурсный центр проекта, который сейчас охватывает девять школ Екатеринбурга в пяти районах. Задачи двух проектов идентичны: обеспечить комфортное, практикоориентированное вхождение молодых педагогов в профессию.

Кураторы проекта от подразделений отметили, что пединтерны отличаются от своих сокурсников более высокой профессиональной мотивацией, вовлеченностью в обучение, познавательной активностью. «Буквально сегодня у нас состоялся первый тур государственного экзамена, и лучше всех отвечают выпускники интернатуры! Блестящие ответы, учителя, которые присутствуют в комиссии, потенциальные работодатели, отмечают ответы именно этих студентов. Они спокойно ориентируются в предложенных ситуациях, вступают в диалог, отстаивают свою точку зрения, они блестяще подготовлены в вопросах методико-педагогического характера», — подчеркнула доцент, куратор проекта в институте иностранных языков Ольга Казакова.

— От имени всех пединтернов нашего института мы хотим выразить благодарность ректору УрГПУ Светлане Алигарьевне Минюровой и директору центра академического взаимодействия Наталье Сагидулловне Белоусовой за возможность участия в этом проекте, — выступила студентка третьего курса ИМиХО Вероника Мушнина. — Хоть и дистанционно, мы побывали на многих семинарах, интенсивах, наглядно увидели, что возможно вести уроки и в таком формате. Проект подарил нам возможность пополнять свои знания, и мы надеемся, что они останутся бесценными, и мы всегда найдем им применение. Участвуя в проекте, я ощутила уверенность в себе как педагог, и сейчас работаю с детьми в клубе по месту жительства.

Выпускники-2021, которые участвовали в проекте два года, с благодарностью вспомнили экскурсии в необычные образовательные учреждения, мастер-классы и тренинги от специалистов УрГПУ, знакомство с практикующими учителями и новыми педагогическими методиками. Аналитик центра академического взаимодействия Ксения Косарева предложила участникам праздника вместе обсудить проблемы, с которыми сталкиваются молодые педагоги в начале своей работы, и диалог получился содержательным и полезным.

Пресс-служба УрГПУ
Текст: Кристина Черникова
Фото Александры Карпушевой