Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Eng
Все разделы

Программу начальной школы – за первый класс

5 апреля 2016 1242
Поделиться
21.04.21 1242
Поделиться

– Программу первого класса заканчиваем в сентябре, и до конца года осваиваем всю программу начальной школы, – рассказывает о своей методической системе Владимир Жохов. – Во 2-4 классах изучаем основы географии, астрономии, истории, обсуждаем произведения Достоевского и других классиков, осваиваем три иностранных языка на уровне свободного общения и многое другое. На каждом уроке дети поют, рисуют, они могут вставать, ходить, говорить вслух. Наша система – единственная, удовлетворяющая всем требованиям нового ФГОС и даже перекрывающая эти требования.

1 апреля в римской аудитории УрГПУ собрались как приверженцы методической системы обучения Владимира Жохова, так и ее противники, поэтому семинар получился «жарким». Почти каждое заявление «жоховцев» встречало нападки приверженцев традиционной системы обучения.

– Детям учиться очень интересно, они плачут и не хотят идти на каникулы, не хотят уходить из школы домой, – рассказывали учителя, работающие в «жоховской» системе.

– У нас тоже некоторые дети не хотят уходить домой, – опровергали их традиционалисты.

– В сентябре я поменял стекла в разбитых очках, привязал их на резиночку, чтобы не снесло ветром, но выдержал, ни разу не закричал на детей и не сделал им замечания, – рассказывает учитель Нижнетагильской школы «Подсолнухи» Андрей Чернов. – В октябре начали вырабатывать правила нашей жизни, например: «Нельзя прикасаться к другому человеку без его разрешения».

– Мы тоже запрещаем детям прикасаться друг к другу, рассказываем о личном пространстве, – возражали учителя, работающие по обычной системе.

К середине семинара несогласные начали покидать помещение. Так проще. Ничего не менять в своей методике, не утруждать себя желанием понять и вникнуть.

Давайте положим руку на сердце, и скажем, что многие дети начальных классов не хотят ходить в школу, что далекое от идеального поведение не является редкостью в среде учащихся. Так может, есть смысл дать жоховской системе право на существование?

Более подробно о методической системе Жохова можно прочитать в проекте «Инноватика».

Текст: Татьяна Мостон,
Фото: Василий Васильев