Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Все разделы

Сайт на английском языке – необходимый ресурс современного вуза

28 мая 2019 688
Поделиться
23.06.21 688
Поделиться

27 мая на базе УрФУ под эгидой Некоммерческого партнерства «Российский совет по международным делам» (НП РСМД) состоялся семинар «Социальные сети в маркетинговой стратегии университета».

В работе семинара приняли участие представители 18 вузов из разных регионов страны. УрГПУ на семинаре представили Татьяна Фролова, начальник отдела электронных информационных проектов и Елена Колесова, начальник отдела международных образовательных проектов. Англоязычный сайт УрГПУ сейчас находится в процессе разработки, и информация, прозвучавшая на семинаре, оказалась очень полезной. 

В докладе Елены Карпинской, программного менеджера НП РСМД, «Электронная интернационализация: англоязычные интернет-ресурсы российских университетов» прозвучала ключевая формула: отсутствие у вуза сайта на английском языке равняется отсутствию университета для иностранных студентов. Елена представила разработанную Советом методологию оценки интернет-ресурсов. В результате исследования выяснилось, что лучше всего представлены такие разделы англоязычных сайтов университетов как «Об университете», «Контакты», «Поступление в университет», хуже всего — «Библиотека», «Карьера», «Выпускники». В докладе подчеркивалось, что англоязычный сайт должен быть более детализированным и подробным, чем русскоязычный, так как нехватка информации порождает недоверие.

Лидеры в рейтинге электронной интернационализации поделились опытом поддержки и продвижения своих ресурсов. Например, в СПбГУ ведение студентами страниц в соцсетях в течение семестра засчитывается как практика. В УрФУ студент из Сирии пробует вести группу в Фейсбуке на арабском языке. В НИУ ВШЭ самым успешным кейсом 2018 года стал ролик об университете с главным героем — студентом из Испании.

Большинство вузов ведут страницы в Фейсбуке и Инстаграмме, но в МГПУ считают, что помимо сайта на английском языке достаточно вести только страницу в Фейсбуке, так как вуз ориентирован прежде всего на абитуриентов из стран СНГ и Китая. 

Пресс-служба УрГПУ