Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Все разделы

Сотрудники УрГПУ провели образовательный интенсив для молодых педагогов Богдановича

13 апреля 165
Поделиться
13 апреля 165
Поделиться

9 апреля в школе № 3 Богдановича состоялся образовательный интенсив «Весенняя школа молодого педагога». Его провели сотрудники центра академического взаимодействия УрГПУ.

Участниками встречи стали более двадцати педагогов Богдановича из школ, детских садов, центров дополнительного образования. Заместитель директора управления образования Богдановича Александр Мельников в своем приветствии отметил, что профессиональное развитие молодых педагогов — один из приоритетов национального проекта «Образование».

— Замечательно, что условия для развития наших учителей создаются силами педагогического университета. Я сам выпускник физического факультета УрГПУ, это очень серьезная профессиональная школа.

Аналитик Ксения Косарева подготовила для гостей насыщенную интерактивную программу. Молодые педагоги познакомились, рассказали о себе, сформировали свои команды. Затем каждая команда выполнила упражнение «Буратино — молодой учитель». Участники вместе продумали цели, задачи, планы, возможности для самореализации и желания молодого педагога — вчерашнего выпускника вуза и визуализировали их на голове Буратино. Все единогласно отметили важность для педагога постоянного самообучения, любознательности, умения находить общий язык с детьми и, конечно, полноценного отдыха, чтобы избежать выгорания.

Следующим этапом совместной работы стала «карта проблем»: участники выделили актуальную для молодого педагога проблему и рассмотрели ее на «шкале времени» от 2011 до 2031 года, сформулировав причины и пути решения. Учителя рассмотрели такие проблемы, как нехватка времени и навыков тайм-менеджмента, завышение требований к педагогическим работникам, большой объем работы с документами.

Командные игры, которые провел для участников доцент кафедры общей психологии и конфликтологии УрГПУ Павел Ежов, позволили педагогам расслабиться, раскрыть свои артистические таланты, лучше узнать друг друга. Директор центра академического взаимодействия Наталья Белоусова отметила, что «весенняя школа молодого педагога» была направлена на формирование гибких навыков:

— Мне бы хотелось, чтобы вы использовали в своей работе те методики, которые мы применяли сегодня: деление на команды, упражнение «голова Буратино» и прочие. Подумайте, как можно трансформировать их применительно к вашей профессиональной деятельности.

В ходе обмена впечатлениями от встречи педагоги отметили безусловную полезность таких мероприятий.

— Я научилась здесь лучше находить общий язык с другими людьми, работать в команде, а благодаря Буратино вспомнила, какая я была, когда только-только пришла на работу, — поделилась Софья Сычева, воспитатель детского сада № 39

Учитель начальных классов Надежда Гуляева отметила, что участие в работе школы стало для нее удачным опытом публичного выступления, также она узнала новые методики деления на команды, которые обязательно будет применять в своей работе. А для Кристины Баженовой, также учителя начальных классов, полезным оказался опыт структурирования проблемы и оперативного поиска решений. Все участники «весенней школы молодых педагогов» получили сертификаты об успешном обучении.

Пресс-служба УрГПУ
Текст и фото Кристины Черниковой