Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Все разделы

Старосты академических групп обсудили актуальные вопросы образовательного процесса в УрГПУ

17 ноября 2020 583
Поделиться
15.06.21 583
Поделиться

12 ноября в УрГПУ состоялось заседание старост академических групп.

В заседании приняли участие 124 старосты академических групп обучающихся уровня бакалавриата и магистратуры и представители администрации: проректор по образовательной деятельности Маргарита Кусова, начальник управления сопровождения обучающихся Илья Баёв, директор центра мониторинга успеваемости и стипендиального обеспечения Юлия Валуева

На заседании обсуждались вопросы образовательной деятельности, традиционные для таких встреч, нетрадиционным был лишь формат заседания: оно проводилось онлайн. 

Илья Баёв остановился на вопросах, связанных с переводом с платного обучения на бесплатное, Юлия Валуева актуализировала информацию о стипендиальном обеспечении и материальной поддержке студентов. 

В центре внимания самих студентов были вопросы по организации образовательной деятельности. Спрашивали прежде всего о расписании, о том, как будет проводиться промежуточная аттестация, почему порой при проведении занятий недостаточно используются различные технологии. 

Маргарита Кусова сообщила, что образовательная деятельность ведется на основании ранее утвержденного расписания и оно не будет меняться в связи с переходом на обучение с использованием исключительно дистанционных образовательных технологий, что промежуточная аттестация будет проводиться по накопительной системе, что преподаватели активно овладевают различными технологиями проведения занятий с использованием дистанционных образовательных технологий. 

Студенты, в свою очередь, обозначили возникающие затруднения: иногда это трудности с подключением к платформе, на которой проводится занятие, иногда просто усталость от многочасового пребывания за компьютером. 

— При этом было очевидно, что все, и студенты, и преподаватели (это подчеркивали сами студенты) активно используют дистанционные образовательные технологии и студенты готовы к дальнейшему обсуждению этого процесса, чтобы сделать его еще более технологичным и комфортным, — прокомментировала Маргарита Львовна. 

УСИиП УрГПУ