Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Eng
Все разделы

Студенты педагогических колледжей и ученики педклассов Свердловской области открыли для себя УрГПУ

4 февраля 379
Поделиться
4 февраля 379
Поделиться

Тематическое профориентационное мероприятие «Открой свой УрГПУ» организовано центром академического взаимодействия. 3 февраля на площадке центра «Учитель будущего» состоялось прямое включение для учеников педагогических классов и студентов педколледжей.

К трансляции подключились 30 образовательных учреждений Свердловской области. В прямом эфире зрителей приветствовали сотрудник центра академического взаимодействия Павел Ежов и студентка третьего курса института психологии Екатерина Пынтя. Директор центра «Учитель будущего» Марина Бывшева пригласила сотрудничать с образовательной площадкой учителей, учеников и администрацию школ.

— Наш центр располагает не только новыми помещениями с новейшим оборудованием, но и богатой цифровой средой. Сегодня, пользуясь этими ресурсами, мы с вами сможем вместе прикоснуться к будущему, — заверила Марина Валерьевна.

В России насчитывается более 7000 видов профессий, и педагогика — одна из самых востребованных и почетных. Ведущие встречи рассказали, что повлияло на их профессиональный выбор. Екатерину Пынтя в УрГПУ привела любовь к детям и к общению с людьми. Спустя полгода насыщенной учебной и студенческой жизни она уже не сомневалась в правильности своего решения.

— Замечательно, что университет предоставляет возможность проходить практику по вашему направлению подготовки, — считает студентка. — Уже с третьего курса можно работать непосредственно в школах, с ребятами, и это дает тебе возможность понять, твое это или не твое. Мне повезло, и я искренне надеюсь, что вам тоже повезет!

Павел Ежов поделился, что его путь в педагогику был извилистым — от поступления в радиотехникум до защиты диссертации кандидата педагогических наук и получения высшей квалификационной категории, а в 2020 году Павел Юрьевич еще и стал выпускником магистратуры УрГПУ по направлению «Медиация в образовании». А важность профессии педагога он впервые в жизни ощутил в 1994 году, в оздоровительном лагере для детей-сирот, где попробовал себя в роли ведущего развлекательных мероприятий.

Участники проекта «Педагогическая интернатура» специально для школьников подготовили видеоролики о своих учебных подразделениях. О своей интересной, наполненной знаниями и событиями студенческой жизни, рассказали пединтерны института иностранных языков, института специального образования, института общественных наук, института филологии и межкультурной коммуникации. А о факультете естествознания, физической культуры и туризма в реальном времени рассказала аналитик центра академического взаимодействия Ксения Косарева. Выпускница ИОН, в новом учебном году Ксения поступила в магистратуру ФЕФКиТ.

На прощание ведущие пригласили школьников и студентов на Дни открытых дверей, которые запланированы на март и апрель. А совсем скоро, 12—14 февраля, в дистанционном формате пройдет IV сессия «Малой Академии наук и искусств». Ученики 8–11 классов смогут познакомиться с направлениями подготовки УрГПУ, связанными с наукой и искусством

Пресс-служба УрГПУ
Текст и фото: Кристина Черникова