Студенты УрГПУ узнали о новых медиатехнологиях на форуме «Мёд — 2020»
28-29 ноября студенты и сотрудники УрГПУ стали участниками форума о новой медиакультуре «Мёд — 2020» в Челябинске.Темами нынешнего форума стали изменения в жизни общества, внедрение в работу новых технологий и адаптация профессионалов к глобальным трендам.
Два дня прошли в интенсивной работе: семь лекций и воркшопов, которые провели 13 ведущих спикеров из медиаиндустрии. Участники узнали, как живет и меняется диджитал в России, и как адаптироваться к трендам, которые появляются каждый день, а затем уходят бесследно. Спикеры поделились своими профессиональными кейсами и историями успеха.
Дарья Белоносова, студентка института филологии и межкультурной коммуникации и корреспондент студенческого медиацентра УрГПУ, поделилась своими впечатлениями:
— Для себя я отметила лекцию Алины Чичиной, основателя агенства «Setters», которая рассказала о тонкостях личного бренда. Цитату «Товар вы держите в руках, бренд — в сердце» я запомню навсегда. Понравилось выступление от Ветаса Разностороннего про достижение целей. Он дал мне пару советов, как реализовать свои идеи для нашего «Студ.Медиа УрГПУ». Также форум дал возможность прокачать свои навыки в сфере графического дизайна.
Помимо образовательной части участников ждала яркая культурная программа. Работали интерактивные площадки, например, бассейн с шариками, рисование 3D-ручкой на бумаге, а также диджитал в виртуальных очках. Участникам запомнился музыкальный нетворкинг, когда они могли обменятся контактами и рассказать о своих проектах.
— Цели поставлены, опыт получен — время действовать. И самое главное, не отставать и успевать за трендами — сегодня они меняются каждую секунду, — подытожила сотрудница медиацентра УрГПУ Наталья Суворова.
Форум проводится уже в пятый раз. В этом году в форуме в очном режиме участвовали 150 человек. В онлайне форум собрал еще 350 участников.
Пресс-служба УрГПУ
по материалам медиацентра