Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Eng
Все разделы

Студенты УрГПУ побывали на онлайн-лекции музыкального терапевта из Канады

5 апреля 138
Поделиться
5 апреля 138
Поделиться

В рамках дисциплины «Музыкальное и художественное образование детей с ОВЗ» для студентов-магистров и преподавателей кафедры музыкального образования УрГПУ 29 марта прошла онлайн-лекция «Использование неврологической музыкальной терапии на занятиях с детьми с ОВЗ» с преподавателем из Канады.

Онлайн-лекцию провела Аксана Ковалева-Мусси, сертифицированный музыкальный терапевт (МТА, Канада), магистр музыки в области музыкальной терапии, магистр искусств в области психологии, член Академии Неврологической музыкальной терапии, консул Всемирной федерации музыкальной терапии.

Как отмечает, профессор УрГПУ Наталия Тагильцева, Аксана Ковалева-Муси представила один из подходов использования музыкальной терапии в образовательном процессе. А именно, раскрыла основы неврологической музыкальной терапии и возможности данного направления на занятиях с детьми с ОВЗ, представила музыкальный материал, который активно включают в работу музыкальные терапевты Канады.

Профессор Светлана Коновалова, организатор проведения этой лекции в УрГПУ, рассказала, что лекция включала в себя не только теоретический материал, но и практические занятия с использованием неврологической музыкальной терапии. Для студентов особенно интересным были музыкальные примеры в русле музыкальной терапии, которые способствовали получению эффективных результатов, в том числе и по музыкальному и общему развитию детей с ОВЗ.

Эта лекция, по мнению магистрантки второго года обучения Оксаны Аксариной, явилась ценной для ознакомления с идеями музыкальных терапевтов Канады, что позволит в дальнейшем студентам УрГПУ использовать их при работе с детьми, имеющими проблемы в развитии.

Пресс-служба УрГПУ
по материалам ИМиХО

Фото анонса Агентства социальной информации