Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Все разделы

УрГПУ представил успешный опыт реализации проекта по созданию психолого-педагогических классов в Свердловской области

26 августа 259
Поделиться
26 августа 259
Поделиться

В рамках экспертной сессии «Психолого-педагогическая профилизация: как сделать выбор профессии осознанным», организованной на базе Глазовского государственного педагогического университета директор центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников «Учитель будущего» Марина Бывшева и директор центра академического взаимодействия Наталья Белоусова поделились успешным опытом реализации проекта УрГПУ «Психолого-педагогический класс» в Свердловской области.

В настоящее время при поддержке и с участием преподавателей УрГПУ в регионе организована работа 25 педагогических классов, в которых обучается 466 ребят из Екатеринбурга и Свердловской области

Модераторы сессии рассказали об организационных моделях педагогических классов, динамике реализации проекта в Свердловской области, а также целевых ориентирах и задачах проекта. 

Как отметила Наталья Сагидулловна, главной целью проекта является формирование у обучающихся педагогических классов целенаправленной профессионально-педагогической ориентации, устойчивого интереса к педагогической деятельности. 

Ребята 10-11 классов изучают не только введение в профессию, психолого-педагогическое сопровождение, ведение проектной деятельности, но и работу в новых цифровых реалиях с использованием инновационного оборудования. 

Ключевой задачей проекта является ранняя профессиональная ориентация школьников на педагогические профессии, а также знакомство с новыми образовательными возможностями современных школ. 

Министерство просвещения РФ планирует с сентября 2021 года создать в общеобразовательных организациях пять тысяч педагогических классов для подготовки будущих учителей

— Задача, которая поставлена перед образованием, заключается в подготовке высококвалифицированных специалистов. Важно, что на этапе выбора профессии школьники могут не только познакомиться, но и погрузиться в работу современного учителя. Такой подход позволяет выявить педагогически одаренных ребят, и дать им те знания, которые необходимы современному учителю и учителю будущего. Работа на инновационном оборудовании, экскурсии в Центры повышения профессионального мастерства педагогических работников — это уникальная возможность увидеть профессию учителя с другой стороны. Показать ее современной и востребованной, — отметила  Марина Бывшева.


Центр «Учитель будущего»