Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Все разделы

УрГПУ вошёл в консорциум «Развитие личностного потенциала в образовании»

24 июня 1228
Поделиться
24 июня 1228
Поделиться

Девять университетов и институтов подключились к исследовательскому консорциуму «Развитие личностного потенциала в образовании» — сообщила 22 июня «Российская газета».

В «команду», где уже есть семь педагогических вузов, вошли: Глазовский государственный педагогический институт, Казанский федеральный университет, Сибирский институт управления РАНХиГС, Вологодский государственный университет, Липецкий, Чеченский, Новосибирский и Тульский педагогические университеты и УрГПУ.

— Мы, университет с 90-летней историей, безусловно разделяем цели, ценности консорциума, — отметила на заседании ректор УрГПУ Светлана Минюрова. —  Мы подвели итоги этого года: выпускники 25 педагогических классов 400 человек поступают в наш университет. Педагогическая интернатура, которую мы развиваем с 2015 года, в этом году выпустила около 300 человек. 1 сентября прошлого года стартовал центр «Учитель будущего», как структурное подразделение УрГПУ, в этом году он выпускает более 4000 педагогов, которые прошли горизонтальные стажировки и другие формы сопровождения. От Свердловской области подана заявка на включение в программу по развитию личностного потенциала, которая реализуется благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее», а центр «Учитель будущего» УрГПУ выступает опорной площадкой в рамках региона.

Теперь в консорциуме 16 университетов. Основные задачи объединения: обмен разработками, проведение сетевых мероприятий для сотрудников и студентов, создание новых образовательных продуктов, лучших педагогических и исследовательских практик по теме личностно-развивающего образования.

Ключевой проект консорциума — запуск в 2022 году исследовательской сетевой магистерской программы «Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация».

Она рассчитана на педагогов школ и детских садов, психологов, специалистов по воспитательной работе и управленцев в образовании. Особенность программы — общая направленность научно-исследовательских работ и взаимозачет модулей в рамках учебных дисциплин членов консорциума, чтобы обеспечить большую академическую мобильность будущих студентов.

— Мы прокладываем новую дорогу для страны, создаем новую практику в системе российского высшего педагогического образования, — отметила председатель Совета консорциума, директор Института педагогики СПбГУ Елена Казакова.

Пресс-служба УрГПУ
по материалам РГ