Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Все разделы

В УрГПУ открылись курсы повышения квалификации по проектному подходу

1 апреля 2019 820
Поделиться
24.06.21 820
Поделиться

27 марта в УрГПУ прошло первое занятие на курсах повышения квалификации «Проектный подход в научной, образовательной и социально-культурной деятельности». 

Курсы проводятся управлением научно-образовательной и проектной деятельности. Цель обучения — формирование необходимых компетенций для применения проектного подхода в научной, образовательной и социально-культурной деятельности.  

Формат проведения курсов не совсем обычный — они состоят из пяти занятий, в ходе которых слушатели встречаются с экспертами, обладающими успешным опытом применения проектного подхода; слушают мини-лекции и принимают участие в дебатах по вопросам применения проектной технологии; обсуждают в формате «мирового кафе» темы «Молодежь», «Семья», «Наука», «Образование», «СМИ», проблемы, для решения которых предлагают вариант использования проектной технологии и формулируют темы возможных исследований; знакомятся с содержанием и требованиями к оформлению основных пунктов заявки на научный грант; принимают участие в форсайт-сессии «Университет-2030».  

На первом занятии Иван Попп, начальник управления научно-образовательной и проектной деятельности УрГПУ, рассказал о значимости проектного подхода и о возможностях применения проектной технологии в различных сферах деятельности.  

Приглашенные эксперты поделились своим опытом и возможностями применения проектного подхода в научной, образовательной и социально-культурной деятельности. Ольга Кружкова, заведующая кафедрой акмеологии и психологии среды, руководитель грантов, поддержанных РНФ, рассказала о проектном подходе в научной деятельности и основных ресурсах для поиска финансирования участникам.  

Сергей Новоселов, директор института педагогики и психологии детства, разработчик и соруководитель проекта «Детская академия изобретательства» и Фестиваля детского изобретательства, поделился опытом привлечения к проектной деятельности разных возрастных и социальных групп, а также рассказал об успешных проектах и этапах их реализации в образовательной деятельности. 

Анастасия Ибатуллина, психолог центра социально-психологической поддержки и воспитания обучающихся, представила свой опыт применения проектного подхода в социально-культурной деятельности.  

Выступления экспертов плавно перешли в увлекательные тренировочные дебаты между участниками курсов, в ходе которых эксперты комментировали аргументы участников.

Пресс-служба УрГПУ
по материалам 
управления научно-образовательной 
и проектной деятельности