Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Все разделы

Вебинар для педклассов: сотрудничество, проблемы, перспективы

30 января 2020 563
Поделиться
18.06.21 563
Поделиться

28 января в УрГПУ состоялся очередной вебинар с кураторами, педагогами, реализующими проект «Педагогические классы» в образовательных организациях.

Директор центра академического взаимодействия Наталья Белоусова сообщила, что с 2020 года еще один педагогический класс открылся в Красноуральске. На вебинаре обсудили организационные и методические вопросы проведения Олимпиады по педагогике и психологии для обучающихся педагогических классов и педагогических колледжей. Заключительный этап Олимпиады состоится 17 марта на площадке УрГПУ. На данный момент сотрудники университета готовят учебно-методическое пособие «Организационно-методическое сопровождение проекта «Педагогические классы».

— Я уверена, что у каждой образовательной организации, у каждого педагога, реализующего проект «Педагогические классы» есть свой уникальный опыт, который может найти отражение в сборнике УрГПУ «Педагогические классы: от теории к практике». Мы ждем Ваши интересные наработки и готовы зафиксировать Ваше авторское право, — обратилась к участникам вебинара Наталья Белоусова.

Доцент кафедры психологии образования УрГПУ Юлия Герасименко в своем докладе сделала акцент на компетенциях, которые могут быть сформированы в рамках курса у будущих педагогов. Юлия Алексеевна — автор рабочей программы дисциплины «Я — лидер: стратегии успеха». Основная цель курса — развитие у школьников лидерских качеств и организаторских способностей, формирование активной гражданской позиции.

Сотрудник центра академического взаимодействия Алина Сипина в своем выступлении раскрыла темы, которые наиболее интересны для будущих педагогов, поделилась опытом проведения практических занятий, которые организуются в стенах УрГПУ для учащихся педклассов. 

Организаторы вебинара с удовольствие ответили все вопросы педагогов и договорились о дальнейшем взаимодействии.

Пресс-служба УрГПУ
по материалам центра академического взаимодействия