Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Все разделы

Виртуальный обмен – перспективное направление в сфере международного образования

28 октября 2019 830
Поделиться
20.06.21 830
Поделиться

В университете Такома, штат Вашингтон (США) 25-26 октября проходит международная конференция по виртуальному обмену на тему «Продвижение в сфере международного онлайн обучения». УрГПУ на ней представляет доцент института психологии Светлана Крылова.

IVEC 2019 (International Virtual Exchange Conference) — крупное и значительное мероприятие по виртуальному обмену, форум практиков, специалистов и политиков со всего мира, заинтересованных в технологиях, международном образовании и новых подходах к обучению

Виртуальный обмен (также известный как совместное международное онлайн обучение, глобальное сетевое обучение или телеколлаборация) расширяет практические возможности межкультурного и транснационального обучения студентов в рамках учебных программ колледжей и университетов благодаря совместно разработанным и совместно используемым в обучении модулям. 

Международная конференция виртуальных обменов организованна университетом Вашингтона в университетских кампусах Ботелл и Такома совместно с Государственным университетом Нью-Йорка, университетом ДеПол, университетом Дрексел и университетом Восточной Каролины. 

В работе конференции принимают участие более 350 делегатов из 28 стран мира и 6 регионов: Канада, Мексика и США; Бразилия, Колумбия и Эквадор; Ботсвана, Гана, Либерия, Нигерия и Южная Африка; Китай, Индия, Япония, Корея и Казахстан; Австрия, Бельгия, Дания, Франция, Германия, Великобритания, Ирландия, Италия, Нидерланды, Норвегия и Россия; Ливан. В течение двух дней прошли почти 90 сессий, на которых выступили более 200 спикеров. 

Уральский государственный университет представляет доцент кафедры общей психологии и конфликтологии института психологии Светлана Крылова. В докладе «Взаимозависимые межкультурные задачи как инструмент развития межкультурной осведомленности в коллаборативном онлайн международном обучении», подготовленном совместно с Лори Куртиндейл и доктором психологических наук Светланой Минюровой, Светлана Геннадьевна осветила подход к обучению, который можно использовать в совместном международном обучении, и определила его характеристики. 

Среди них — специфическая информация о культуре, которая создает когнитивный диссонанс и мотивирует студентов анализировать информацию о другой культуре; инструкции, направленные на изучение субъективной информации о людях из другой культуры; задания, которые могут быть выполнены только через взаимодействие между студентами из разных стран. Предлагаемый авторами подход может быть использован в рамках курса «Глобальное лидерство». 

Ожидаемые результаты, по мнению авторов, — увеличение межкультурного взаимодействия при работе над совместными проектами и осознание общих культурных различий и тех, что связанны с глобальными проблемами. 

Использование международного онлайн обучения способствует увеличению частоты взаимодействия учащихся за пределами класса и улучшает взаимодействие между товарищами по команде. В конечном счете оно способствует повышению образовательных результатов как на виртуальном уровне, так и на уровне реального общения. 

Пресс-служба УрГПУ