Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Eng
Все разделы

Яркий маркетинговый ход в привлечении абитуриентов

15 марта 2016 598
Поделиться
07.03.21 598
Поделиться

Как мы уже сообщали, три дня в центре Екатеринбурга, на выставочной площадке ЦМТЕ работала XVIII выставка-форум образовательных организаций «Образование от А до Я. Карьера», в которой участвовал Уральский государственный педагогический университет. Это ежегодное традиционное мероприятие, в рамках которого УрГПУ активно заявляет о себе. А в этом году еще и эффективно. По итогам работы стенда университет получил медаль за активную работу по продвижению образовательных услуг на выставке и яркий маркетинговый ход в оформлении стенда.

Стенд УрГПУ привлекал не только яркостью красок, но и живой атмосферой. Абитуриентов и их преподавателей встречали консультанты по направлениям: профориентация и подготовительные курсы, приемная комиссия, дополнительное образование и студенты-волонтеры. Целенаправленно абитуриентам предлагались справочник абитуриента с правилами приема на бакалавриат, в магистратуру и аспирантуру, материалы по дополнительному образованию, реклама дня открытых дверей, реклама двойного бакалавриата, пользующаяся особым спросом.

Организаторы в лице Натальи Логиновой, начальника отдела электронных проектов управления стратегии и информационной политики, неоднократно проводили розыгрыш лотереи с вручением подарков от УрГПУ.

В течение трех дней были проведены мастер-классы по различным проблемам и обсуждение злободневных тем.

За время работы выставки через стенд УрГПУ прошло более 5000 человек. Широка география представленных ими территорий: города Свердловской области – Каменск-Уральский, Сухой Лог, Краснотурьинск, Красноуфимск, Североуральск, Артемовский, Полевской, Богданович, Талица и другие. Интересно, что посетили стенд УрГПУ представители Челябинской области и города Воркуты и несколько десятков образовательных учреждений Екатеринбурга, в том числе колледжей и гимназий.  

Пресс-служба УрГПУ
Фото - Вадим Осипов