Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Все разделы

Задачи будущего: оснащение, функциональность и уникальность Технопарка УрГПУ

6 октября 246
Поделиться
6 октября 246
Поделиться

Технопарк универсальных педагогических компетенций УрГПУ - это современное, технологически насыщенное образовательное пространство, которое создается в настоящее время для педагогического проектирования, приобретения студентами опыта реализации междисциплинарных и метапредметных проектов, организации исследовательской работы, формирования функциональной грамотности, а также площадка для проведения оценочных процедур в рамках мониторинга качества педагогического образования. 

Напомним, что работы по созданию Технопарка в УрГПУ уже начались и успешно движутся согласно утвержденному плану реализации проекта, уже в декабре новая локация откроет свои двери.

Пространство будет оснащено самым современным, высокотехнологичным физическим, химическим, робототехническим оборудованием, будут созданы современные лектории, классы IT – кластера.

В технопарке будут работать следующие лаборатории:
- аналитической химии,
- фундаментальной физики,
- рентгенографии,
- генетики,
- физиологии,
- альтернативной энергетики,
- робототехнические системы,
- соревновательной робототехники,
- виртуальной и дополненной реальности.

Работа Технопарка направлена на представителей разных целевых аудиторий. Здесь смогут проходить обучение как студенты УрГПУ, так и уже работающие учителя, в рамках курсов повышения квалификации. Особая линия развития Технопарка – ранняя профориентация школьников на педагогическую профессию и площадка первых проб обучающихся классов психолого-педагогической направленности.

Важнейшая задача Технопарка – формирование новых точек роста и уже сейчас можно говорить о планируемых результатах реализации образовательной деятельности на его площадке:

· формирование у студентов готовности к прохождению демонстрационного экзамена,

· организация взаимодействия между студентами и школьниками, ориентированными на педагогическую профессию;

· формирование междисциплинарного и межпредметного мышления молодого учителя;

· повышение доли трудоустроенных выпускников в образовательные организации

· апробация современных педагогических технологий;

· научные разработки новых методик обучения и воспитания.

@USPU_PRODUCTION