Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Все разделы

Журналисты VS пиарщики: эксклюзив всегда работает

12 октября 2016 5889
Поделиться
24.06.21 5889
Поделиться

В рамках медиафорума – творческого отчета управления стратегии и информационной политики, пресс-служба Уральского государственного педагогического университета организовала увлекательную командную игру «Журналисты VS пиарщики» для студентов института социального образования и института филологии, культурологии и межкультурной коммуникации.

Игра заключалась в том, чтобы команды журналистов и пиарщиков, реагируя на одну и ту же ситуацию, находили оптимальный, соответствующий своему положению выход. Идея игры принадлежит начальнику отдела «Пресс-служба» Юлии Афанасьевой, и она неслучайна - все ситуации, предложенные командам, абсолютно реальны. Известно, что пиарщики и журналисты работают в тандеме, постоянно взаимодействуя, зачастую попадая в спорные ситуации.

Умение команд найти выход из любой ситуации оценивали эксперты игры – практикующие журналисты и пиарщики известных компаний и федеральных СМИ. Среди них: Елена Юрина, пресс-секретарь МТС в Свердловской области; редактор раздела "Интервью" портала malina.am Ольга Беляева; журналист «Делового квартала» Екатерина Стихина и пресс-секретарь Роспотребнадзора по Свердловской области Наталия Лукьянцева.

Обдумывать каждый кейс команды пытались за 5 минут. Пиарщикам необходимо было определиться, как правильно подать информацию от имени своей компании, а журналистам понять, как отбиваться от предложений пиарщиков, например, изменить заголовок статьи.

Эксперты живо и быстро включились в игру, давали дельные советы студентам и остались довольны работой групп. Екатерине Стихиной понравилось, что игра построена на реальных историях из жизни, способных отразить суть работы пресс-секретаря и журналиста.

- Возможно, что частично кейсы, предложенные командам, напоминали детективные истории, - поделилась организатор игры Юлия Афанасьева. - Но на практике это именно то, с чем ежедневно сталкивается практически каждый пресс-секретарь. Рада, что командам удалось уловить суть!

Эксперты оценили качественную подготовку команд. Креативный подход к поиску ключа от каждого кейса находили студенты ИФКиМК. Ребята даже успевали придумать заголовок к каждой своей заметке. 

- Игра прошла очень динамично! Предлагаю пресс-службе УрГПУ и дальше реализовывать совместные проекты. Например, я готова прочесть цикл лекций студентам отделения связей с общественностью в УрГПУ. - Рассказала Елена Юрина. 

Пресс-служба учтет все пожелания и предложения студентов и гостей игры. Следующий медиафорум управления стратегии и информационной политики запланирован уже в апреле.

Пресс-служба УрГПУ
Текст и фото: Александра Карпушева