Профессиональный стандарт педагога
Образовательная организация ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» включена в список стажировочных площадок, созданных в субъектах Российской Федерации по выполнению проекта «Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога (для дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего)» для выполнения работ по профилям. Всего в субъектах Российской Федерации создано 21 стажировочная площадка.
Согласно заказа Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, УрГПУ выполняет работы по профилям:
- Основное общее, среднее общее образование, предметная деятельность — математика и информатика.
- Основное общее, среднее общее образование, предметная деятельность — естественные науки.
Координаторы стажировочной площадки УрГПУ
Цель стажировочной площадки
Обеспечение условий для эффективного внедрения на базе стажировочной площадки стандарта профессиональной деятельности педагога (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) по заявленным профилям.
Задачи стажировочной площадки
- Установление соответствия трудовых действий с умениями и знаниями в трудовых функциях стандарта профессиональной деятельности педагога (далее – ПСП) с учетом профиля деятельности площадки, разработка и общественно-профессиональное обсуждение предложений по включению дополнительных знаний и умений.
- Разработка на основе структуры трудовых действий, умений и знаний, трудовых функций ПСП, перечня компетенций в соответствии с рамкой дифференциации уровней профессионального развития педагога.
- Определение содержания основных компетенций в соответствии с профилем деятельности стажировочной площадки.
- Разработка инструментария установления уровня соответствия компетенций работающего педагога уровням профессионального развития.
- Апробация разработанного инструментария установления уровня соответствия компетенций работающего педагога уровням профессионального развития с последующим построением персонифицированной модели профессионального развития педагогов.
- Разработка программ повышения квалификации и соответствующих методических материалов для последующего проведения повышения квалификации работающих педагогов.
Ожидаемые результаты деятельности стажировочной площадки
- Установленное соответствие трудовых действий с умениями и знаниями в трудовых функциях стандарта профессиональной деятельности педагога (далее — ПСП) с учетом профиля деятельности площадки; включение дополнительных знаний и умений для обеспечения полноты соответствия.
- Перечень компетенций в соответствии с рамкой дифференциации уровней профессионального развития педагога, разработанной экспертной группой на основе структуры трудовых действий, умений и знаний, трудовых функций ПСП.
- Определенное содержание основных компетенций в соответствии с профилем деятельности стажировочной площадки.
- Инструментарий для определения уровня соответствия компетенций работающего педагога уровням профессионального развития.
- Персонифицированная модель профессионального развития педагогов.
- Программы повышения квалификации и соответствующие методические материалы для последующего проведения повышения квалификации работающих педагогов.





































































