Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Eng
Все разделы

Конференция «Доказательный подход в сфере образования»

22 октября, 441
Лого_2-1024x351.jpeg

Ассоциация исследователей образования совместно с Московским государственным психолого-педагогическим университетом, Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики», Московским городским педагогическим университетом, Российским государственным педагогическим университетом имени А.И. Герцена Казанским (Приволжским) федеральным университетом, Нижегородским государственным педагогическим университетом им. К. Минина, Балтийским федеральным университетом имени Иммануила Канта, Севастопольским государственным университетом, Южным федеральным университетом, Волгоградским государственным социально-педагогическим университетом, Национальным исследовательским Томским государственным университетом приглашают принять участие в XIX Всероссийской научно-практической Конференции молодых исследователей образования «Доказательный подход в сфере образования». 

Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться в системе электронной регистрации на портале конференции
Заявки на участие с докладом принимаются до 20 сентября 2020 г. Тезисы и заявки на участие в конференции (без доклада) принимаются до 20 октября 2020 года

Контакты оргкомитета: ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» г. Москва, ул. Сретенка, д. 29 каб. 404 Отдел планирования и сопровождения научных проектов и мероприятий тел.: +7(495) 623-07-52, nirs@mgppu.ru

Конференция пройдет 22-23 октября. К участию в конференции приглашаются студенты бакалавриата, специалитета, магистратуры, аспиранты, ведущие исследования в области образования. 

Цель конференции: создание пространства научного самоопределения и социализации молодых исследователей, построения перспективного маршрута научной и образовательной деятельности. 

 Задачи конференции

  • презентация результатов и замыслов исследований участников конференции; 

  • обеспечение эффективной научной рефлексии и обратной связи для участников конференции; 

  • укрепление сотрудничества молодых исследователей образования, формирование исследовательских сообществ (сетей); 

  • информирование участников конференции о дальнейших возможностях научно- образовательного развития: тематические конференции, регулярные семинары, летние школы, стажировки; 

  • знакомство с содержанием программы исследовательских магистратур и аспирантур; 

  • знакомство с научными руководителями и консультантами; формирование отношений менторинга и супервизии; 

  • самоопределение и выбор возможного дальнейшего маршрута обучения; 

  • интеграция в глобальную повестку исследований в образовании. 

Программный комитет сформирован Научным Советом АИО. Со-руководители: 

Косарецкий С.Г., директор центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского, доцент департамента образовательных программ института образования НИУ ВШЭ (Москва) 

Марголис А.А., ректор МГППУ, кандидат психологических наук, почетный профессор МГППУ (Москва) 

Конференция проводится с широким международным участием, в том числе во взаимодействии с Европейской и Всемирной ассоциациями исследователей образования (EERA, WERA). Программа конференции предусматривает пленарные заседания и работу тематических секций. По итогам конференции планируется издание электронного сборника тезисов конференции. 

Лучшим докладчикам будет предложена возможность публикации результатов исследований в ведущих российских научных журналах и участие в международных конференциях (грант, менторская помощь). Наиболее значимые доклады будут рекомендованы к публикации журналах, включенных в Перечень российских рецензируемых научных журналов, рекомендуемых высшей аттестационной комиссией Минобрнауки РФ. 

Направления работы тематических секций

  1. Психологические исследования в образовании
  2. Педагогические исследования (опыт педагогической практики и инновации в педагогической практике)
  3. Исследования в области управления образованием
  4. Исследования в области социологии и философии образования
  5. Исследования в области истории образования
  6. Исследования в области дошкольного детства и образования
  7. Исследования развития цифровых технологий в образовании
  8. Исследования в области измерений в образовании
  9. Исследования в области специальной педагогики 

Возможные формы участия:

  • выступление с устным докладом 

  • участие в качестве слушателя 

  • заочное участие (с публикацией тезисов) 

Организационный взнос с участников конференции не взимается. Очное участие подтверждается сертификатом.


Поделиться
Рассказать

Научные гранты, федеральные целевые программы