Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Все разделы

Конкурс «Здоровье — путь к успеху»

1 марта, 74

Лаборатория по формированию здорового образа жизни приглашает студентов, магистрантов и аспирантов приять участие в V межвузовском конкурсе научных работ и научно‑исследовательских проектов студентов по здоровьесбережению «Здоровье — путь к успеху».

Конкурс проводится в заочной форме с 1 марта по 23 апреля.
Подробности и форма заявки в приложении.
Работы и заявки принимаются на почту Laboratory_HLS@yandex.ru

Цель конкурса: стимулирование и поддержка научно‑исследовательской, практически значимой, творческой деятельности студентов в области здоровьесбережения в образовательной среде.

Организатор: Лаборатория по формированию здорового образа жизни управления научно‑образовательной и проектной деятельности УрГПУ.

Участниками конкурса могут быть студенты и магистранты государственных и негосударственных высших и средних профессиональных образовательных учреждений.

Для участия в конкурсе принимаются работы авторов или авторских коллективов. Количество представленных работ на конкурс, выполненных одним автором или авторским коллективом, не ограничивается.

На конкурс принимаются работы теоретического и прикладного характера, а также работы, имеющие практическую значимость в области здоровьесбережения детей, подростков и молодежи.

Участие в конкурсе включает в себя следующие этапы:

  1. Подготовка и отправка заявки (Приложение 1) и конкурсной работы (статьи, научно‑исследовательского проекта) с 1 по 31 марта на электронный адрес Laboratory_HLS@yandex.ru.
  2. Оценка конкурсных работ — 1 по 23 апреля.
  3. Награждение участников и победителей конкурса.

Номинации:

  • лучшая научная работа (статья);
  • лучший научно‑исследовательский проект.

Примерные направления для конкурсных работ:

  • Профилактика социально значимых заболеваний инфекционной и неинфекционной природы и различного рода зависимостей в образовательной среде.
  • Комплексная работа образовательной организации по формированию здорового образа жизни.
  • Использование здоровьесберегающих технологий в образовании (ДОУ, школа, ссуз, вуз, дополнительное образование).
  • Формирование культуры рационального питания у детей, подростков и молодежи.
  • Охрана репродуктивного здоровья учащейся молодежи.
  • Сохранение психологического здоровья участников образовательного процесса.
  • Современные технологии в развитии физической культуры подрастающего поколения: от адаптивной физической культуры до спорта высших достижений.
  • Ресурсы семейного воспитания в процессе формировании ценности здоровья у детей.
  • Оценка физической и умственной работоспособности детей, подростков и молодежи.
  • Альтернативные формы профилактической работы среди детей и молодежи.
  • Новые вызовы, угрозы и возможности цифрового образовательного пространства для здоровья и безопасности.
  • Обучение и сопровождение детей с ограниченными возможностями в условиях образовательной организации. Практики инклюзивного образования по здоровьесбережению.
  • Роль физической культуры в формировании психофизического здоровья детей с ограниченными возможностями.
  • Профессиональное здоровье и культура здоровьесбережения педагога.
  • Воспитание культуры безопасности и безопасная образовательная среда.
  • Прочие вопросы здоровьесбережения и безопасности в образовательной среде.


Поделиться
Рассказать