Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся). Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической помощи).
Специалисты центра социализации и поддержки обучающихся (пр. Космонавтов 26, кабинет 260) оказывают психологическую помощь обучающимся, родителям обучающихся (законным представителям) и работникам университета в индивидуальной (очные консультации, по телефону доверия) и групповой (тренинги, семинары) формах работы. Телефон доверия УрГПУ 8-953-042-44-00, запись на очную консультацию, тренинг и др. осуществляется по телефону +7 (343) 236-18-21 или электронной почте nezavisim.uspu@mail.ru (в рабочие дни с 9.00 до 17.30), создана страница «Вконтакте». Программа психолого-педагогического сопровождения обучающихся размещена по ссылке.
Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий.
В структуре университета находится лицензированный фельдшерский здравпункт. Фельдшерский здравпункт находится на первом этаже студенческого общежития по адресу: пр.Космонавтов, 30/2.
В фельдшерском здравпункте ведется амбулаторный прием обучающихся и работников, оказывается неотложная и доврачебная медицинская помощь; в случае необходимости оказывают услуги внутримышечных и подкожных инъекций.
В соответствии с Национальным календарем профилактических прививок и по противоэпидемическим показаниям проводится вакцинация работников и обучающихся университета от гриппа, краснухи, клещевого энцефалита, кори, паротита, гепатита, дифтерии и др.; осуществляются профилактические и реабилитационные мероприятия, санитарно-просветительная работа. В случаях возникновения инфекционных заболеваний проводится работа с контактными лицами и дезинфекция.
Отдельная работа, в соответствии с национальным календарем прививок, ведется по вакцинации иностранных студентов. Студентам, не достигшим 18 лет, проводится туберкулинодиагностика. С 2016 г. в здравпункте проводится анонимное добровольное экспресс- тестирование на ВИЧ.
Медицинские работники фельдшерского здравпункта проводят осмотр работников и обучающихся, проживающих в общежитиях, на педикулез и чесотку; осмотр и выдачу медицинских справок в бассейн.
Ежегодно в университете организуется выездное флюорографическое обследование работников и обучающихся, осмотр врача-маммолога, проводится выездная проверка зрения.
В целях профилактики и реабилитации болезней опорно-двигательного аппарата для обучающихся и работников проводится лечебная физкультура (понедельник, среда, пятница, с 13:00 до 14:00 и с 17:00 до 18:00); для обучающихся организовано посещение бассейна.
Также студенты, стоящие на диспансерном учете, имеют возможность участия в оздоровительных программах, реализуемых университетом.
В соответствии с утвержденным в университете графиком приобретения аптечек, ежегодно проводится работа по укомплектованию аптечек для оказания первой помощи во всех учебных и структурных подразделениях, компьютерных классах, общежитиях.
С 2020 года работники университета, нуждающиеся в санаторно-курортном лечении, имеют возможность получить бесплатную санаторно-курортную путевку в санатории Министерства науки и образования Российской Федерации.
С 2021 года работникам и неработающим ветеранам в рамках реализации Программы социальной поддержки оказывается материальная помощь в связи с необходимостью лечения и приобретения лекарств.
Обучающимся, нуждающимся в лечении, также оказывается материальная помощь за счет средств стипендиального фонда.
Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве.
Одним из структурных подразделений университета является Центр профориентации и взаимодействия с работодателями, который осуществляет помощь обучающимся с инвалидностью в профориентации и трудоустройстве. Центр осуществляет свою деятельность согласно Программе "Содействия трудоустройству и постдипломного сопровождения выпускников из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ФГБОУ ВО "УрГПУ" на 2019-2030 годы".
Ежегодно разрабатывается план мероприятий по реализации Программы, который включает в себя мероприятия, направленные на социальную адаптацию, профориентацию и, как следствие, повышение конкурентоспособности выпускников на рынке труда. Большой блок мероприятий Программы направлен на работу с обучающимися по профессиональному самоопределению и профессиональной самореализации. Мероприятия проводятся не только центром, но и учебными подразделениями УрГПУ.
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Страница официального сайта "Доступная среда"
На сегодняшний день в УрГПУ обучаются студенты из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
52 в очной форме обучения, 2 - в очно-заочной форме и 29 в заочной форме обучения;
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов
С целью обеспечения образовательными ресурсами лиц с ограниченными возможностями здоровья в диссертационном зале ИИЦ - Научной библиотеки (пр. Космонавтов, 26) оборудовано компьютерное рабочее место, оснащенное специальным техническим оборудованием и программным обеспечением.
Для повышения доступности учебной и научной литературы для слепых и слабовидящих обучающихся в ЭБС «ЛАНЬ» разработала специальный сервис невизуального чтения, встроенный в мобильное приложение ЭБС. Он позволяет воспроизводить тексты и осуществлять навигацию в удобном для незрячих формате. Специалистами ООО "Лань-Трейд" было представлено заключение НУ ИПРПП ВОС «Реакомп» о пригодности приложения ЭБС «Лань» для незрячих и слабовидящих пользователей. Установка мобильного приложения производится с помощью Google Play.
Синтезатор речи в мобильном приложении позволяет слепым студентам удобно и эффективно работать с книгами, размещенными в ЭБС и адаптированными для воспроизведения. На сегодняшний день это сотни наименований учебной литературы, а также тысячи книг классической литературы по истории, философии, психологии, педагогике. Сами незрячие студенты проявили инициативу участвовать в разработке, что помогло максимально адаптировать сервис под их нужды.
В приложении доступен следующий функционал:
УрГПУ предоставлен годовой доступ к отдельным произведениям ЭБС Издательства «Лань» для инклюзивного образования.
В рамках выполнения Федеральной целевой программы развития образования по проекту "Разработка и апробация модели учебно-методического центра, обеспечивающего получение высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья с различными нозологиями" (Государственный контракт № 05.043.11.0044 от 14 ноября 2014 года) Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет» создает единую коллекцию материалов по обучению лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование
Такая возможность не предоставляется.
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь
Техническую помощь обучающимся оказывают сотрудники Института специального образования УрГПУ.
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.)
Политика вуза – включение инвалидов и лиц с ОВЗ во внеучебные мероприятия совместно со всеми студентами. При организации и проведении мероприятий учитываются потребности участников-инвалидов.
Много мероприятий было организованно и проведено для студентов, инвалидов и лиц с ОВЗ за последний учебный год, они посещали форумы, конференции, конкурсы, олимпиады, день первокурсника, мероприятия, организованные студенческими общественными объединениями и организациями, посвящение в студенты и др.
Студенты-инвалиды принимают участие в работе органов студенческого самоуправления.
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья
Психологическое сопровождение студентов с ограниченными возможностями здоровья осуществляется специалистами центра социализации и поддержки обучающихся (пр. Космонавтов, 26, кабинет 260) в виде психологической поддержки в процессе индивидуальной или групповой работы, направленной на активизацию внутренних сил человека и его потенциальных возможностей для поддержания или восстановления равновесия с окружающим миром и определения своего места в нем. Консультативная работа рассчитана не только на самих студентов-инвалидов, но и при необходимости на членов их семей, однокурсников, профессорско-преподавательский состав вуза и других людей, с целью оптимизации учебного процесса и налаживания контактов людей с ограниченными возможностями здоровья с окружающими.
В ГУКе (по адресу пр. Космонавтов, 26, кабинет 120) обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ могут воспользоваться специальными техническими средствами обучения:
Наличие доступа: Да
В том числе наличие
Пандусов: Да
Подъемников: Лестничные подъемники - лестницеходы
Поручней: Да
Расширенных дверных проемов: Да
Лифтов: Нет
Для обеспечения учебного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья используется такая адаптированная инфраструктура как: учебные аудитории, актовый зал, спортивный зал, библиотека, помещение для питания и медицинский кабинет, частично приспособленные для безбарьерного передвижения, оснащенные специальными рабочими местами для инвалидов и ОВЗ, техническими средствами коллективного и индивидуального пользования в зависимости от типа нозологии обучающегося с ограниченными возможностями здоровья.
Воспитательная деятельность является неотъемлемыми составляющими образовательного процесса. В Уральском государственном педагогическом университете организация такой работы строится с учётом современных требований по созданию оптимальной социокультурной среды, способствующей формированию у студентов социальных и коммуникативных навыков, норм и ценностей личностной и профессиональной культуры.
Воспитательная работа организована в соответствии с принципом образовательной интеграции: студенты с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью включаются в среду деятельности совместно с нормативно развивающимися сверстниками. При планировании мероприятий учитывается необходимость вовлечения студентов с инвалидностью и ОВЗ без выделения их в обособленную группу.
Ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | |||||||
1 | Фельдшерский здравпункт (медицинский кабинет) УрГПУ | Объект охраны здоровья обучающихся | Екатеринбург, пр. Космонавтов, 30/2 |
Лицензия: Лицензия Положение: Положение |
10 | 0 | 33,9 | 0 |
С понедельника по пятницу с 8:00 до 15:50, обед с 13:00 до 13:30 |
С целью обеспечения условий для освоения основных образовательных программ независимо от места нахождения обучающихся в УрГПУ создана электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС), представляющая из себя совокупность электронных информационных ресурсов, электронных образовательных ресурсов, средств вычислительной техники, информационно-телекоммуникационных сетей. Каждый обучающийся университета течение всего периода обучения имеет индивидуальный неограниченный доступ к ЭИОС.
Основным электронным информационным ресурсом УрГПУ является контент официального сайта. Режим доступа: https://uspu.ru/. На сайте размещен информационно-методический модуль VIKON «Сведения об образовательной организации», в котором сосредоточена вся обязательная информация о вузе. Режим доступа: https://uspu.ru/sveden/ В разделе «Образование» модуля содержится информация об основных образовательных программах. Режим доступа: https://uspu.ru/sveden/education/
По результатам автоматической проверки Рособрнадзора в 2020 году сайт университета на 100% соответствует требованиям законодательства. Сайт УрГПУ среди сайтов вузов Свердловской области на протяжении последних трех лет неизменно входит в первую лигу.
Официальные страницы университета в социальных сетях содержат новостную информацию. Группы являются открытыми. Режим доступа: https://vk.com/my_uspu https://www.facebook.com/uspu.ru https://www.instagram.com/uspu.ru/
Электронные информационно-образовательные ресурсы Информационно-интеллектуального центра – Научной библиотеки. Режим доступа: http://library.uspu.ru.
Доступ из корпоративной сети УрГПУ предоставляется без прохождения регистрации, вне корпоративной сети – необходима предварительная регистрация (получение логина и пароля), осуществленная с компьютеров корпоративной сети Университета.
При возникновении проблем с доступом к электронным библиотечным ресурсам следует направлять запрос с описанием проблемы через онлайн-консультанта на сайте ИИЦ-Научной библиотеки http://library.uspu.ru/ (всплывающая панель справа).
Для организации дистанционного обучения используются три портала:
Учебный портал на платформе Elearning Server 4G
Учебный портал на платформе Moodle
Сервис онлайн-обучения
Доступ возможен только по логину и паролю. Предоставление доступа осуществляется администраторами Центра дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Личный кабинет сотрудника. Сотрудник самостоятельно регистрируется на сайте по ссылке, предоставляемой редактором по личному запросу на почту edit@uspu.me Содержание личного кабинета сотрудника находится в открытом доступе: сотрудников подразделений – в разделе "Структурные подразделения" официального сайта, профессорско-преподавательского состава – на страницах учебных подразделений в кафедрах. В личных кабинетах преподавателей содержится информация о достижениях, публикациях, ссылки на информационные ресурсы, что способствует созданию привлекательного имиджа университета. Режим доступа: https://uspu.ru/university/structure/ https://uspu.ru/institutes/
Личный кабинет обучающегося. Доступ осуществляется по логину и паролю с главной страницы официального сайта. Режим доступа https://uspu.ru/profil/ Содержание кабинета доступно только обучающемуся и ответственным лицам в учебных подразделениях. Через личный кабинет осуществляется доступ к рабочим программам дисциплин. В разделе «Мои достижения» личного кабинета размещается информация о достижениях в различных сферах деятельности за время учебы в университете, в том числе копии подтверждающих документов. В раздел «Мои работы» загружаются тексты курсовых работ, отчетов по практикам с оценками и отзывами руководителей. Данная информация может быть представлена выпускником УрГПУ потенциальным работодателям в течение 3 лет после окончания университета, что способствует мотивации к личностному развитию и успешному трудоустройству. При возникновении проблем с доступом обращаться к редактору сайта edit@uspu.ru
Доступ к расписанию организован с главной страницы сайта https://uspu.ru/education/eios/schedule/
Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Интернет — да
Скорость подключения — 100 Мбит/сек
Количество интранет-серверов — 5
Количество локальных сетей в образовательном учреждении — 6
Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет — 1200
Общее количество единиц вычислительной техники (компьютеров) — 1452
Всего компьютерных классов — 37
Оборудованных мультимедиа-проекторами — 59
Наличие вузовской электронной библиотеки — да
Количество компьютеров, с которых имеется доступ к электронным библиотечным системам — 1200
№ | Код, шифр группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Ссылка на перечень специальных помещений и помещений для самостоятельной работы |
---|---|---|---|
Высшее образование - Бакалавриат | |||
1 | 09.03.02 | Информационные системы и технологии | Посмотреть |
2 | 37.03.01 | Психология | Посмотреть |
3 | 39.03.02 | Социальная работа | Посмотреть |
4 | 44.03.01 | Английский язык | Посмотреть |
5 | 44.03.01 | Математика | Посмотреть |
6 | 44.03.01 | Правоведение | Посмотреть |
7 | 44.03.01 | Музыкальное образование | Посмотреть |
8 | 44.03.01 | Дошкольное образование | Посмотреть |
9 | 44.03.01 | Начальное образование | Посмотреть |
10 | 44.03.01 | Управление воспитательной работой | Посмотреть |
11 | 44.03.01 | Физическая культура | Посмотреть |
12 | 44.03.01 | Безопасность жизнедеятельности | Посмотреть |
13 | 44.03.02 | Психология образования | Посмотреть |
14 | 44.03.03 | Олигофренопедагогика | Посмотреть |
15 | 44.03.03 | Специальная психология | Посмотреть |
16 | 44.03.03 | Специальная дошкольная педагогика и психология | Посмотреть |
17 | 44.03.03 | Логопедия | Посмотреть |
18 | 44.03.05 | Английский и Немецкий языки | Посмотреть |
19 | 44.03.05 | Немецкий и Английский языки | Посмотреть |
20 | 44.03.05 | Французский и Английский языки | Посмотреть |
21 | 44.03.05 | Начальное образование и Английский язык | Посмотреть |
22 | 44.03.05 | Правоведение и Иностранные языки | Посмотреть |
23 | 44.03.05 | Управление воспитательной работой и Правоведение | Посмотреть |
24 | 44.03.05 | Физика и Информатика | Посмотреть |
25 | 44.03.05 | Русский язык как иностранный и Английский язык | Посмотреть |
26 | 44.03.05 | Русский язык и Литература | Посмотреть |
27 | 44.03.05 | География и История | Посмотреть |
28 | 44.03.05 | География и Биология | Посмотреть |
29 | 44.03.05 | Безопасность жизнедеятельности и Экология | Посмотреть |
30 | 44.03.05 | История и Обществознание | Посмотреть |
31 | 44.03.05 | История и Английский язык | Посмотреть |
32 | 44.03.01 | Хореографическое образование | Посмотреть |
33 | 44.03.01 | Дополнительное образование (Хореографическое образование) | Посмотреть |
34 | 38.03.04 | Управление человеческими ресурсами | Посмотреть |
35 | 43.03.02 | Образовательный туризм | Посмотреть |
36 | 44.03.05 | Математика и Информатика | Посмотреть |
37 | 44.03.05 | Физика и Технология | Посмотреть |
38 | 44.03.05 | Физика и Естествознание | Посмотреть |
39 | 44.03.05 | Изобразительное искусство и Мировая художественная культура | Посмотреть |
40 | 44.03.05 | Биология и Химия | Посмотреть |
41 | 44.03.05 | География и Безопасность жизнедеятельности | Посмотреть |
42 | 41.03.05 | Международные отношения в сфере образования | Посмотреть |
43 | 44.03.03 | Тифлопедагогика | Посмотреть |
44 | 44.03.05 | Дошкольное образование и Дополнительное образование | Посмотреть |
45 | 44.03.05 | Музыкальное образование и Дополнительное образование | Посмотреть |
46 | 44.03.05 | Начальное образование и Дополнительное образование | Посмотреть |
47 | 44.03.05 | Обществознание и География | Посмотреть |
48 | 44.03.05 | Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности | Посмотреть |
49 | 44.03.05 | Экономика и Правоведение | Посмотреть |
50 | 42.03.01 | Реклама и связи с общественностью в социально-культурной сфере | Посмотреть |
51 | 44.03.02 | Социальная педагогика и управление воспитательной работой | Посмотреть |
52 | 44.03.05 | Изобразительное искусство и Дополнительное образование | Посмотреть |
53 | 44.03.05 | Социальная педагогика и Право | Посмотреть |
54 | 44.03.05 | Технология и Дополнительное образование | Посмотреть |
55 | 44.03.05 | Изобразительное искусство и Дизайн | Посмотреть |
56 | 44.03.05 | Английский и Китайский языки | Посмотреть |
57 | 44.03.01 | Дошкольное образование и медиация | Посмотреть |
58 | 44.03.01 | Начальное образование и медиация | Посмотреть |
59 | 44.03.02 | Психология образования и медиация | Посмотреть |
60 | 45.03.02 | Прикладная лингвистика в сфере менеджмента и PR-технологий | Посмотреть |
Высшее образование - Магистратура | |||
61 | 37.04.01 | Психологическое консультирование | Посмотреть |
62 | 44.04.01 | Языковое образование (английский язык) | Посмотреть |
63 | 44.04.01 | Информационные технологии в образовании | Посмотреть |
64 | 44.04.01 | Математическое образование | Посмотреть |
65 | 44.04.02 | Психология семьи и семейное консультирование | Посмотреть |
66 | 44.04.02 | Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образования | Посмотреть |
67 | 37.04.01 | Детская и возрастная психология | Посмотреть |
68 | 44.04.03 | Логопедия | Посмотреть |
69 | 44.04.01 | STEM-технологии в образовании | Посмотреть |
70 | 44.04.03 | Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья | Посмотреть |
71 | 44.04.01 | Физико-математическое образование | Посмотреть |
72 | 44.04.03 | Образовательные технологии реабилитации и абилитации лиц с ОВЗ | Посмотреть |
73 | 37.04.01 | Психология развития и кризисная психология | Посмотреть |
74 | 44.04.01 | География и экологический туризм | Посмотреть |
75 | 44.04.01 | Педагогика творчества | Посмотреть |
76 | 44.04.01 | Цифровые технологии в работе педагога | Посмотреть |
77 | 44.04.01 | Методическое сопровождение образовательной деятельности в период детства | Посмотреть |
78 | 44.04.01 | Проектная деятельность в художественном образовании | Посмотреть |
79 | 44.04.01 | Проектная деятельность в музыкальном образовании | Посмотреть |
80 | 44.04.01 | Проектная деятельность в естественнонаучном образовании | Посмотреть |
81 | 44.04.02 | Веб-психология и психологическое консультирование в цифровой среде | Посмотреть |
82 | 44.04.01 | Формирование функциональной грамотности обучающихся | Посмотреть |
83 | 44.04.01 | Цифровые технологии в образовательном пространстве | Посмотреть |
84 | 44.04.01 | Музыкальное и художественное образование | Посмотреть |
85 | 44.04.01 | Сравнительные исследования в современном образовании | Посмотреть |
86 | 44.04.01 | География и образовательный туризм | Посмотреть |
87 | 44.04.01 | Междисциплинарный подход в естественнонаучном образовании | Посмотреть |
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации | |||
88 | 37.06.01 | Педагогическая психология | Посмотреть |
89 | 05.06.01 | Физическая география и биогеография, география почв и геохимия ландшафтов | Посмотреть |
90 | 37.06.01 | Общая психология, психология личности, история психологии | Посмотреть |
91 | 44.06.01 | Общая педагогика, история педагогики и образования | Посмотреть |
92 | 44.06.01 | Теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык) | Посмотреть |
93 | 44.06.01 | Теория и методика обучения и воспитания (русский язык) | Посмотреть |
94 | 44.06.01 | Теория и методика обучения и воспитания (музыка) | Посмотреть |
95 | 44.06.01 | Теория и методика обучения и воспитания (дошкольное образование) | Посмотреть |
96 | 44.06.01 | Теория и методика обучения и воспитания (физика) | Посмотреть |
97 | 44.06.01 | Теория и методика обучения и воспитания (биология) | Посмотреть |
98 | 44.06.01 | Теория и методика обучения и воспитания (эстетическое образование) | Посмотреть |
99 | 44.06.01 | Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия) | Посмотреть |
100 | 45.06.01 | Русский язык | Посмотреть |
101 | 45.06.01 | Русская литература | Посмотреть |
102 | 45.06.01 | Литература народов стран зарубежья (Европы, Америки, Австралии) | Посмотреть |
103 | 45.06.01 | Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание | Посмотреть |
104 | 46.06.01 | Отечественная история | Посмотреть |
105 | 5.8. | 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (дошкольное образование) | Посмотреть |
106 | 1.6. | 1.6.21. Геоэкология | Посмотреть |
107 | 1.3. | 1.3.8. Физика конденсированного состояния | Посмотреть |
108 | 1.6. | 1.6.12. Физическая география и биогеография, география почв и геохимия ландшафтов | Посмотреть |
109 | 5.3. | 5.3.1. Общая психология, психология личности, история психологии | Посмотреть |
110 | 5.3. | 5.3.4. Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред | Посмотреть |
111 | 5.4. | 5.4.6. Социология культуры | Посмотреть |
112 | 5.6. | 5.6.1. Отечественная история | Посмотреть |
113 | 5.6. | 5.6.2. Всеобщая история | Посмотреть |
114 | 5.8. | 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования | Посмотреть |
115 | 5.8. | 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (музыка) | Посмотреть |
116 | 5.8. | 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (математика) | Посмотреть |
117 | 5.8. | 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (филология) | Посмотреть |
118 | 5.8. | 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (информатика) | Посмотреть |
119 | 5.8. | 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (история) | Посмотреть |
120 | 5.8. | 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (художественное образование и эстетическое воспитание) | Посмотреть |
121 | 5.8. | 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (физика) | Посмотреть |
122 | 5.8. | 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (биология) | Посмотреть |
123 | 5.8. | 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (география) | Посмотреть |
124 | 5.8. | 5.8.3. Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия) | Посмотреть |
125 | 5.8. | 5.8.4. Физическая культура и профессиональная физическая подготовка | Посмотреть |
126 | 5.8. | 5.8.6. Оздоровительная и адаптивная физическая культура | Посмотреть |
127 | 5.8. | 5.8.7. Методология и технология профессионального образования | Посмотреть |
128 | 5.9. | 5.9.1. Русская литература и литература народов Российской Федерации | Посмотреть |
129 | 5.9. | 5.9.2. Литература народов мира | Посмотреть |
130 | 5.9. | 5.9.5. Русский язык. Языки народов России | Посмотреть |
131 | 5.9. | 5.9.8. Теоретическая, прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика | Посмотреть |
132 | 5.12. | 5.12.1. Междисциплинарные исследования когнитивных процессов | Посмотреть |
Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации | |||
133 | Не предусмотрено | Методика формирования грамотного обращения детей с твердыми коммунальными отходами | Посмотреть |
134 | Не предусмотрено | 3D принтер в образовании | Посмотреть |
135 | Не предусмотрено | Современные информационно-коммуникационные технологии в образовании | Посмотреть |
136 | Не предусмотрено | Тьюторское сопровождение образования различных категорий обучающихся, в т.ч. детей с ОВЗ | Посмотреть |
137 | Не предусмотрено | Теория и практика оказания услуг ранней помощи детям и семьям | Посмотреть |
Дополнительное профессиональное образование - Профессиональная переподготовка | |||
138 | Не предусмотрено | Дефектология. Специализация "Олигофренопедагогика" | Посмотреть |
139 | Не предусмотрено | Теория и методика преподавания курсов "Основы религиозных культур и светской этики" и "Основы духовно-нравственной культуры народов России" | Посмотреть |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||||||||
1 | Информационно-интеллектуальный центр - Научная библиотека | Библиотека | Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26 |
Свидетельство о регистрации средств массовой информации Свидетельство о государственной регистрации баз данных Правила пользования ИИЦ - Научной библиотекой |
Положение: Положение об ИИЦ - Научной библиотеке УрГПУ |
120 | 1 | 1784,4 | 3 |
пн-пт: 09:00 - 18:00 cанитарный день: последний четверг месяца |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | |||||||
1 | Зал для студентов | Объект питания | Екатеринбург, пр. Космонавтов, 28 |
Положение: Положение |
150 | 1 | 300 | 3 |
Понедельник - пятница с 10:00 - 16.00 |
Организовано обеденное место для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата |
2 | Зал для преподавателей | Объект питания | Екатеринбург, пр. Космонавтов, 28 |
Положение: Положение |
120 | 1 | 220 | 3 |
Понедельник - пятница с 12:00 - 14:00 |
Организовано обеденное место для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата |
3 | Буфет | Объект питания | г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 28 |
Положение: Положение |
30 | 0 | 93,7 | 0 |
Понедельник - пятница с 10.00 - 16.00 |
Не приспособлено для лиц с ОВЗ |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | |||||
1 | Зал атлетической гимнастики | Объект спорта | Екатеринбург, пр. Космонавтов, 30/3, общ. № 3 | 20 | 20 | 80 | 80 | |
2 | Учебно-спортивный корпус (гимнастический зал) | Объект спорта | Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26 | 60 | 60 | 648 | 648 | |
3 | Зал атлетической гимнастики | Объект спорта | Екатеринбург, пр. Космонавтов, 30/2, общ. № 2 | 20 | 20 | 80 | 80 | |
4 | Танцевальный зал для аэробики, танцев | Объект спорта | Екатеринбург, пр. Космонавтов, 30/3, общ. № 3 | 20 | 20 | 80 | 80 | |
5 | Учебно-спортивный корпус (игровой зал) | Объект спорта | Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26 | 60 | 60 | 1008 | 1008 | |
6 | Зал для занятий игровыми видами спорта | Объект спорта | Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 9а | 20 | 20 | 80 | 80 |
Наименование показателя | Общежитий | Интернатов |
---|---|---|
Количество
всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
4 1 |
Нет Нет |
Общая площадь (кв.м.) | 28796,1 | Нет |
Жилая площадь (кв.м.) | 19811,7 | Нет |
Количество жилых помещений:
всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
892 4 |
Нет Нет |
Количество мест:
всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
2566 12 |
Нет Нет |
Обеспеченность 100% мягкими и жестким инвентарем по установленным стандартным нормам | да | - |
Наличие питания (включая буфеты, столовые) | нет | - |
Для беспрепятственного доступа в общежития университета инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, здания общежитий оборудованы пандусами с поручнями.