Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Все разделы
Array
(
    [0] => 3
    [1] => 4
    [2] => 17
    [3] => 2
)

ФИО: Девятовская Ирина Владимировна

Отдел: Кафедра педагогики и педагогической компаративистики, Лаборатория перспективных социосредовых исследований

Должность: доцент

Звание, степень: Кандидат психологических наук, доцент

Адрес корпуса: пр.Космонавтов, 26

Кабинет: 414

Телефон: +7(343)235-76-69

Образование: 2004 г. – Российский государственный профессионально-педагогический университет. Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии.

Достижения:

Грантовая деятельность:
 
Исполнитель гранта РНФ № 17-18-01278 «Молодежный вандализм как реакция на информационные вызовы современной городской среды».
 
Исполнитель гранта РФФИ № 20-011-31736 «Модель оценки исходов использования маргинальных политических практик молодежи в Интернет-пространстве».
 
Руководитель научно-исследовательского гранта и государственного задания на тему «Постдипломное образование как ресурс преодоления профессиональных кризисов личности» в рамках российско-германской программы «Иммануил Кант» при поддержке Министерства образования и науки РФ и Германской служба академических обменов (DAAD) в 2014-2015, 2016-2017 гг., 2018 г.;
 
Руководитель гранта РГНФ №15-36-01306 «Преодоление психологических барьеров
профессионального развития личности в процессе непрерывного образования»
2015-2016 г.;
 
Соисполнитель гранта РГНФ №17-06-00819 «Модель организационного вандализма персонала: модераторы, средовые предикторы и методы профилактики» (основной конкурс) 2017-2019г.;
 
Соисполнитель гранта РГНФ №16-36-01031 «Психологические механизмы переживания педагогами профессионального кризиса личности» 2016-2018г.
 
Стажировки:
 
Научно-исследовательские стажировки в Университете г.Тюбинген (Universität Tübingen), Германия (2014-2018 гг.); в Университете г.Ульм (Universität Ulm), Германия (2021).


Награды:
Почетная грамота УрГПУ, 2020 г.

Почетная грамота УрГПУ, 2015 г.
Почетная грамота управления образования города Екатеринбург, 2013 г.
 

Список публикаций:

  1. Девятовская И.В., Кружкова О.В. Потенциал обучения взрослых для профилактики социально-психологической формы организационного вандализма. Педагогическое образование в России . 2020. № 1. С. 115-123.
  2. Blinova O., Gorbunova Yu., Deviatovskaia I. Marginal political practices of youth as a communication trend in the post-politics era. В сборнике: Communication Trends in the Post-Literacy Era: Polylingualism, Multimodality and Multiculturalism As Preconditions for New Creativity. Ministry of Science and Higher Education of the Russian Federation, Ural Federal University, Ural State Pedagogical University. Ekaterinburg, 2020. С. 379-392.
  3. Воробьева И.В., Девятовская И.В., Кружкова О.В. Интернет-воздействие: личностные предикторы и уязвимость молодежи. В сборнике: СОЦИАЛЬНЫЙ МИР ЧЕЛОВЕКА. Материалы VII Международной научно-практической конференции "Человек и мир: миросозидание, конфликт и медиация". Сер. "Язык социального" Под редакцией Н.И. Леонова. 2018. С. 246-249.    
  4. Кружкова О.В., Девятовская И.В., Воробьева И.В. Эмоциональная основа  организационного вандализма: теоретическая модель. Российский психологический журнал. 2018. Т. 15. № 4. С. 179-205.       
  5. Sadovnikova N.O., Sergeeva T.B., Deviatovskaja I.V., Kotova S.S., Shashmurin A.A. Semantic context of professional identity crisis experience by teachers. XLinguae. 2017. Т. 10. № 4. С. 169-183.
  6. Кружкова О.В., Девятовская И.В. Организационный вандализм: к проблеме деструктивного поведения персонала // Сибирский психологический журнал. 2017. № 63. С. 150-169.
  7. Сыманюк Э.Э., Девятовская И.В. Непрерывное образование как ресурс преодоления психологических барьеров в процессе профессионального развития личности // Образование и наука. 2016. № 1. С. 80.
  8. Девятовская И.В. Профессиональное развитие личности без барьеров: роль непрерывного образования взрослых // Педагогическое образование в России. 2016. № 12. С. 281-285.


О себе:

Научные интересы:

Профессиональное развитие личности, деструктивное поведение личности, профессиональные деструкции и деформации личности, организационный вандализм, непрерывное образование личности, психологическое сопровождение обучения взрослых.


Повышение квалификации:

2020 г. - повышение квалификации по программе "Методика реализации образовательной деятельности с применением ИОТ", (72 часа), УрГПУ.2020 г. - повышение квалификации по программе "Нормативно-правовое обеспечение онлайн-обучения и организация виртуальной академической мобильности" (72 часа), УрФУ.

2019 г. - повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Современные информационно-коммуникационные технологии в образовании", (16 часов).

2016 г. - повышение квалификации по программе "Использование современных информационно-коммуникационных технологий в реализации учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения" (72 часа), УрГПУ.