Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Rus
Eng
Все разделы

Кафедра рекламы и связей с общественностью

Тема научной работы кафедры: «Стратегии и тактики в системе интегрированных коммуникаций». Кафедра рекламы и связей с общественностью основана в июле 2008 года. На кафедре работают высококвалифицированные специалисты, имеющие глубокие теоретические знания, опыт преподавательской и практической деятельности. В составе кафедры 12 штатных преподавателей: 8 кандидатов наук, 1 старший преподаватель, 3 ассистента.

Большое внимание уделяется практической подготовке студентов. Преподавателями кафедры организуются встречи со специалистами по связям с общественностью и рекламе, консулами, атташе МИД в г. Екатеринбург и др.

Практика студентов проводится на профильных предприятиях или в организациях, где функционируют соответствующие отделы.

			array(4) {
  ["FOLDER"]=>
  string(22) "/university/instituty/"
  ["URL_TEMPLATES"]=>
  array(4) {
    ["news"]=>
    string(0) ""
    ["search"]=>
    string(7) "search/"
    ["detail"]=>
    string(33) "#SECTION_CODE_PATH#/#ELEMENT_ID#/"
    ["section"]=>
    string(20) "#SECTION_CODE_PATH#/"
  }
  ["VARIABLES"]=>
  array(3) {
    ["SECTION_CODE_PATH"]=>
    string(88) "institutes/institut-obshchestvennykh-nauk/kafedra-reklamy-i-svyazey-s-obshchestvennostyu"
    ["SECTION_ID"]=>
    string(3) "111"
    ["SECTION_CODE"]=>
    string(46) "kafedra-reklamy-i-svyazey-s-obshchestvennostyu"
  }
  ["ALIASES"]=>
  array(0) {
  }
}