Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Eng
Все разделы
Array
(
    [0] => 3
    [1] => 4
    [2] => 17
    [3] => 2
)

ФИО: Герт Валерий Александрович

Отдел: Кафедра философии, социологии и культурологии, Кафедра управления социальной и воспитательной работой

Должность: Профессор кафедры философии, социологии и культурологии, председатель профессорского собрания УрГПУ

Звание, степень: Доктор философских наук

Адрес корпуса, кабинет: 260

Телефон: +7(343)235-76-84

Эл. почта: valeragert@gmail.com

Образование: Уральский государственный университет им. А.М. Горького, философский факультет; УрГУ, аспирантура в УРО Академии наук СССР, кафедра философии. Руководитель - Жеманов Олег Николаевич. 1979-1982 год.

Список публикаций:

1. СВОБОДА ЧЕЛОВЕКА В ФИЛОСОФИИ К. ЯСПЕРСА И Н. А. БЕРДЯЕВА
Вестник Челябинского государственного университета. 2016. № 3 (385). С. 92-103.

2. СМЫСЛОВАЯ ДЕТЕРМИНАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО БЫТИЯ ЧЕЛОВЕКА
Социум и власть. 2016. № 2 (58). С. 33-40.

3. ПРИНЦИП СВОБОДОСООБРАЗНОСТИ И СВОБОДА ВЫБОРА
Общество: философия, история, культура. 2016. № 2. С. 19-23.

4. К ОНТОЛОГИИ СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА
Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки. 2016. Т. 152. № 2. С. 131-139.

5. ПРИНЦИП СВОБОДОСООБРАЗНОСТИ И СВОБОДА ВЫБОРА
Наука Искусство Культура. 2016. № 1 (9). С. 73-79.

6. ОТ ПОТРЕБНОСТНОГО ДЕТЕРМИНИЗМА К ЦЕЛЕВОЙ ДЕТЕРМИНАЦИИ
Педагогическое образование в России. 2015. № 10. С. 284-289.

7. ПРИРОДА СО-ОТНОШЕНИЙ И ДВОЙСТВЕННОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО БЫТИЯ ЧЕЛОВЕКА
Педагогическое образование в России. 2015. № 3. С. 27-32.

8. СВОБОДА ЧЕЛОВЕКА И ПРИНЦИП СВОБОДОСООБРАЗНОСТИ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки. 2015. № 3. С. 9-15.

9. О КОНЦЕПЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО БЫТИЯ ЧЕЛОВЕКА В РАБОТАХ С.Л. РУБИНШТЕЙНА
В сборнике:
 Социально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективыматериалы VI Международных социально-педагогических чтений им. Б.И. Лившица. 2014. С. 184-189.

10. ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД: ЭТАПЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Педагогическое образование в России. 2014. № 11. С. 36-42.

11. ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА
Педагогическое образование в России. 2014. № 4. С. 209-214.

12. ЦЕЛОСТНОСТЬ СО-БЫТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА И ПРИНЦИП ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ
Педагогическое образование в России. 2014. № 8. С. 37-42.

13. ЦЕЛОСТНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА И ПРИНЦИП ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ
В книге:
 Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. Научные редакторы: Е.М. Дорожкин, В.А. Федоров. 2013. С. 28-30.

14. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ БЫТИЕ ЧЕЛОВЕКА В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ
В сборнике:
 Социокультурная среда и ее развитие в условиях глобализации современного обществаматериалы V Международных социально-педагогических чтений им. Б.И. Лившица. Урал. гос. пед. ун-т. 2013. С. 6-10.

15. МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Педагогическое образование в России. 2013. № 2. С. 139-145.

16. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ В ЦЕЛОСТНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
 
Педагогическое образование в России. 2013. № 3. С. 127-129.

17. ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ПЕРСПЕКТИВА ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В РАЗВИТИИ СУБЪЕКТНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
Вестник социально-гуманитарного образования и науки. 2013. № 2. С. 4-12.

18. К ОНТОЛОГИИ ЦЕЛОСТНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
В сборнике:
 Самопознание и самопроектирование как условия самореализации личности сборник научных трудов по материалам Международного форума. 2012. С. 36-47.

19. СУБЪЕКТНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО БЫТИЯ ЧЕЛОВЕКА (МОНОГРАФИЯ)
Успехи современного естествознания. 2012. № 8. С. 128-129. 

20.    20 .СО-БЫТИЙНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ЭТАПОВ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССАХ
Педагогическое образование и наука. 2012. № 7. С