Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Eng
Все разделы
Array
(
    [0] => 3
    [1] => 4
    [2] => 17
    [3] => 2
)

ФИО: Шалагина Елена Владимировна

Отдел: Кафедра философии, социологии и культурологии, Центр социологических исследований

Должность: доцент кафедры социологии и политологии

Звание, степень: кандидат социологических наук, доцент по специальности "Социология культуры"

Адрес корпуса, кабинет: 510

Телефон: +7(343)257-36-16

Эл. почта: elshal96@gmail.com

Образование: УрГУ им. А.Горького, факультет социологии и политологии

Список публикаций:

№ п/п

Ф.И.О. автора  (или науч. ред.)

Название работы Жанр работы Характер издания[1] Издательские данные Объем, п.л. Тираж

1.  

Шалагина Е.В.

Социальная напряженность в образовательном пространстве: по материалам социологического исследования

Научная публикация

РИНЦВАК

Педагогическое образование в России, 2014, № 1

ISSN 2079-8717

5 стр.

500 экз

2.  

Шалагина Е.В.

Социальное взаимодействие учителя и учащихся в современной школе

Научная публикация

РИНЦ

ISBN 978-5-8295-0257-7

А 43 Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления: материалы всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 28 февраля 2015 г). В 4 т. Том IV / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. Екатеринбург: УрФУ, 2015. – 273 с.

5 стр

100 экз.

3.  

Шалагина Е.В.

К вопросу о новой когнитивной реальности.

 

Научная публикация

РИНЦ

«Вестник социально-гуманитарного образования и науки». Научно-практический журнал, 2014. № 2

ISSN 2307-6308

7 стр.

500 экз.

4.  

Шалагина Е.В.

Социальное взаимодействие в школе: проблемы ценностного разрыва

Научная публикация

ВАК

Педагогическое образование в России, 2014, № 4

ISSN 2079-8717

8 стр.

500 экз

5. Шалагина

Шалагина Е.В.

Феномен «клипового мышления» в современной образовательной ситуации: социологический анализ

Научная публикация

РИНЦ

Материалы XVIII Международной конференции «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования./ редакционная коллегия: Грунт Е.В., Кораблева Г.Б., Меренков А.В., Рыбцова Л.Л., Старшинова А.В. - Екатеринбург, УрФУ, 2015

ISBN 978-5-91416-008-8

7 стр

 

6.  

Прямикова Е.В., Шалагина Е.В.

Значение школьного образования:выпускники, учителя, родители.

Коллективная монография

РИНЦ

Образовательное пространство школы:опыт социологических исследований. Коллективная монография/под ред. Е.В.Прямиковой, С.в.Франц, УрГПУ.Екатеринбург, 2014. – 244с.

ISBN978-5-7186-0626-3

38 стр

500 экз

7.  

Шалагина Е.В.

Профессиональное самоопределение старшеклассников: от теории к практике.

 

Научная публикация

РИНЦ

По материалам конференции «Молодежь в меняющемся мире», 2015, с. 175-184

17 стр

 

8.  

Шалагина Е.В.

Особенности профессионального самоопределения старшеклассников в современных  условиях: социологический анализ.

 

Научная публикация

РИНЦ

«Вестник социально-гуманитарного образования и науки». Научно-практический журнал, 2015. № 2

ISSN 2307-6308

17стр

500

9. Страбизм

Шалагина Е.В.

Франц С.В.

Страбизм в определении организации самостоятельной работы студентов

Научная публикация

ВАК

Педагогическое образование в России, 2016, № 9, С.66 - 72

ISSN 2079-8717

6 стр

500

 


 

О себе:

Шалагина Елена Владимировна

 

С 2011 г. по настоящее время работаю на кафедре социологии и политологии УрГПУ.  С марта 2017 года выполняю обязанности директора  Центра социологических исследований факультета социологии.  Образование Окончила факультет социологии Уральского государственного университета им. А.М.Горького  в 1994 г.  по специальности «Социология».  В 1998 г. окончила очную аспирантуру УрГУ  по специальности 22.00.06 Социология духовной жизни. В июне 1998  г. под руководством  Меренкова А.В. успешно защитила диссертацию на соискание степени кандидата социологических наук по специальности 22.00.06 на тему «Система взаимодействия учителя и ученика в современной школе (социологический аспект)». В декабре 2016 года приказом № 1648/нк-2 Министерства образования и науки РФ присвоено ученое звание доцента по специальности «Социология культуры».  Карьера С 1993 года работаю в системе образования Свердловской области в качестве исследователя, аналитика и руководителя образовательных проектов: - с 1993 по 2006 года занимала должность заместителя директора по научной работе Центра психолого-педагогической помощи «Семья и школа». - с 2006 по 2011 год была директором уральского филиала Образовательно-издательского центра «Академия» (г.Москва). - с 2011 по 2013 год занимала должность генерального директора ООО «Дневник.ру-Урал» (г.Санкт-Петербург). С марта 2011 года являюсь сотрудником УрГПУ. Регулярно повышаю свою квалификацию: 1)     Программа ПК «Развитие межкультурной компетенции преподавателей федерального университета средствами иностранного языка в рамках программ международной академической мобильности» (72 часа) – УрФУ, Екатеринбург, 2013 г 2)     Программа ПК «Компетентностный подход к разработке и реализации профессиональных образовательных программ» (72 часа) – Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.Пастухова, Ярославль, 2015 г) 3)     Программа ПК «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной школы) (36 часов) – Московский городской психолого-педагогический университет, Москва, 2015 г. 4)     Программа ПК «Современные информационно-коммуникационные технологии в образовании» (72 часа) – УрГПУ, Екатеринбург, 2016 г. Являюсь постоянным участником научных мероприятий различного уровня. Проекты В 2012 – 2016 гг была научным руководителем и активным участником научного коллектива в исследовательском проекте «Социальная напряженность в образовательных средах», инициированном Министерством образования Свердловской области. Читаемые курсы: Социология, социология конфликта, социология лидерства, социология образования, менеджмент в образовании, имиджелогия, основы деловой культуры, связи с общественностью, управление персоналом, коммуникация в молодежной среде.   Основные публикации Всего опубликовано более 30 научных работ, в том числе тезисы и статьи в научных сборниках, журналах, рекомендованных ВАК.      Являюсь автором двух учебных пособий: 1.     Имиджелогия: построение корпоративного имиджа//Урал.гос.пед.ун-т, - Екатеринбург, 2015. – 108 с. 2.     Основы деловой культуры: современные деловые коммуникации// Урал.гос.пед.ун-т, - Екатеринбург, 2016. – 158 с.   Шалагина Е.В. Социальная напряженность в образовательном пространстве: по материалам социологического исследования// Педагогическое образование в России, 2014, № 1 Шалагина Е.В. Социальное взаимодействие учителя и учащихся в современной школе//ISBN 978-5-8295-0257-7 А 43 Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления: материалы всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 28 февраля 2015 г). В 4 т. Том IV / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. Екатеринбург: УрФУ, 2015. – 273 с Шалагина Е.В. К вопросу о новой когнитивной реальности//«Вестник социально-гуманитарного образования и науки». Научно-практический журнал, 2014. № 2 ISSN 2307-630 Шалагина Е.В. Социальное взаимодействие в школе: проблемы ценностного разрыва// Педагогическое образование в России, 2014, № 4 ISSN 2079-8717 Шалагина Е.В. Феномен «клипового мышления» в современной образовательной ситуации: социологический анализ// Материалы XVIII Международной конференции «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования./ редакционная коллегия: Грунт Е.В., Кораблева Г.Б., Меренков А.В., Рыбцова Л.Л., Старшинова А.В. - Екатеринбург, УрФУ, 2015 ISBN 978-5-91416-008-8   Образовательное пространство школы:опыт социологических исследований. Коллективная монография/под ред. Е.В.Прямиковой, С.в.Франц, УрГПУ.Екатеринбург, 2014. – 244с. ISBN978-5-7186   Шалагина Е.В. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников в современных  условиях: социологический анализ//«Вестник социально-гуманитарного образования и науки». Научно-практический журнал, 2015. № 2 ISSN 2307-6308 Франц С.В., Шалагина Е.В. Страбизм в определении организации самостоятельной работы студентов// Педагогическое образование в России, 2016, № 9, С.66 - 72 ISSN 2079-8717   Научные интересы      Социология образования, социология молодежи, методология и методы социологических исследований.