Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Все разделы

ФИО: Бывшева Марина Валерьевна

Отдел: Кафедра педагогики и психологии детства

Должность: Декан факультета педагогики и психологии дошкольного образования

Звание, степень: кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии детсва

Номер кабинета: №156

Эл. почта: Mbyvsheva@ya.ru

Достижения:

Лауреат Всероссийского конкурса "Растим патриотов России" (2012).

Награждена Благодарственным письмом УрГПУ (2010), Благодарственными письмами МОПОСО (2012, 2017), Благодарственными письмами Управления образования г. Екатеринбурга (2013-2016).

Список публикаций:

Автор более 85 научных и учебно-методических работ.

Бывшева М.В., Коротаева Е. В. Педагогическое сопровождение социального познания старших дошкольников. // Образование и саморазвитие. – 2009. – № 4 (14). – С. 88-93.

Бывшева М.В. Социальное познание старшего дошкольника в образовательной среде детского сада. // Дошкольное воспитание. – 2009. – № 9. – С.59-63.

Бывшева М.В. Преемственность дошкольной и начальной ступеней образования: проблемы и решения. // Педагогическое образование в России. – 2011. – №1. – С. 243–250.

Бывшева М.В., Хворова С.В. Преемственность и адаптация в образовании: организационно-педагогические подходы. // Современные проблемы науки и образования. – № 2. – 2011.

Бывшева М.В. Проблема преемственности в контексте непрерывности системы образования // Педагогическое образование в России. – 2012. – №3. – с.28-31

Бывшева М.В., Коротаева Е.В. Социальное развитие детей: аспекты преемственности // // Начальная школа плюс До и После. – 2013. – № 12.

Бывшева М.В. Мотивация к учению у младшего школьника: истоки субъектности // Начальная школа Плюс До и после. – 2014 г. – № 1. – С. 14-20

Бывшева М.В. Отражение линии преемственности образования в программах подготовки будущих педагогов // Педагогическое образование. – 2014. – №3. – С. 5-9

Бывшева М.В. Что такое портфолио и зачем оно будущему первокласснику \\ Дошкольное воспитание. – 2014. – № 2

Бывшева М.В. Формирование у детей ценностного отношения к малой родине в контексте преемственности дошкольного и начального образования // Педагогическое образование в России – 2015. – № 4

Бывшева М.В. Развитие муниципальной методической службы в условиях модернизации дошкольного образования // Нижегородское образование – 2015. – № 3

Бывшева М.В., Томилова С.Д. Проектирование практики студентов в непрерывной системе подготовки педагогических кадров

Педагогическое образование в России. – 2016. – № 8. – С. 82-87.

Бывшева М.В., Ведерникова Н.Н. Проектирование социально-педагогического партнерства в современном образовании

Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. – 2016. – № 4 (37). – С. 304-308.

Преемственность дошкольного и начального образования: рабочая тетрадь. – Екатеринбург, УрГПУ, 2011. – 96 с. Преемственность дошкольного и начального образования: вопросы теории и практики. Учебно-методическое пособие. – Урал. гос. пед. ун-т, Екатеринбург, 2012. – 123 с.

О себе:

Сфера научных интересов включает вопросы непрерывности и преемственности образования периода детства, вопросы обучения, воспитания и социализации детей дошкольного и младшего школьного возраста. 

За последние пять лет на практике реализованы научные разработки "Социализация ребенка-дошкольника", "Грани Урала", "Развитие кадрового потенциала г. Советский ХМАО".
В настоящее время совместно с д-ром пед. наук, проф. Новоселовым С.А. развивает сетевой проект "Детская академия изобретательства".
Бывшева М.В. является руководителем Городской ассоциации педагогов дошкольного образования г. Екатеринбурга.