Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Все разделы
Array
(
    [0] => 3
    [1] => 4
    [2] => 17
    [3] => 2
)

ФИО: Бывшева Марина Валерьевна

Отдел: Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников «Учитель будущего»

Должность: Директор центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

Звание, степень: кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии детсва

Адрес корпуса: 8 марта, 75

Кабинет: 501

Телефон: +7(922)130-26-44

Эл. почта: mp@uspu.me

Образование: Педагогика и методика начального обучения (УрГПУ, 1997), Менеджмент. Управление персоналом (УрГУ, 2003), Психология. Преподавание психологии (УрГУ, 2007)

Достижения:

Лауреат Всероссийского конкурса "Растим патриотов России" (2012).

Награждена Благодарностью Министерства науки и высшего образования Российской Федерации (2020), Благодарственным письмом Законодательного собрания Свердловской области (2020),   Благодарственными письмами МОПОСО (2012, 2017), Благодарственными письмами Управления образования г. Екатеринбурга (2013-2016), Благодарственным письмом Администрации Орджоникидзевского района города Екатеринбурга (2020), Благодарственным письмом УрГПУ (2010).


Список публикаций:

Автор около 100 научных и учебно-методических работ.

Бывшева М.В. Социальное познание старшего дошкольника в образовательной среде детского сада. // Дошкольное воспитание. – 2009. – № 9. – С.59-63.

Бывшева М.В. Преемственность дошкольной и начальной ступеней образования: проблемы и решения. // Педагогическое образование в России. – 2011. – №1. – С. 243–250.

Бывшева М.В., Хворова С.В. Преемственность и адаптация в образовании: организационно-педагогические подходы. // Современные проблемы науки и образования. – № 2. – 2011.

Бывшева М.В. Проблема преемственности в контексте непрерывности системы образования // Педагогическое образование в России. – 2012. – №3. – с.28-31

Бывшева М.В., Коротаева Е.В. Социальное развитие детей: аспекты преемственности // // Начальная школа плюс До и После. – 2013. – № 12.

Бывшева М.В. Формирование у детей ценностного отношения к малой родине в контексте преемственности дошкольного и начального образования // Педагогическое образование в России – 2015. – № 4

Бывшева М.В. Развитие муниципальной методической службы в условиях модернизации дошкольного образования // Нижегородское образование – 2015. – № 3

Бывшева М.В., Томилова С.Д. Проектирование практики студентов в непрерывной системе подготовки педагогических кадров Педагогическое образование в России. – 2016. – № 8. – С. 82-87.

Бывшева М.В., Ведерникова Н.Н. Проектирование социально-педагогического партнерства в современном образовании Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. – 2016. – № 4 (37). – С. 304-308.

EXPERIMENTAL STUDY OF A YOUNGER SCHOOLCHILD MOTIVATION Bukharova I.S., Byvsheva M.V., Kropotukhina P.V. Modern European Researches. 2019. №1- С. 28-36.

ПСИХОЛОГИЯ. ПРАКТИКУМ Бывшева М.В., Бухарова И.С., Царегородцева Е.А. Учебное пособие / Москва, 2019. Сер. 11 Университеты России (2-е издание, переработанное и дополненное)



О себе:

Сфера научных интересов включает вопросы непрерывности и преемственности образования периода детства, вопросы обучения, воспитания и социализации детей дошкольного и младшего школьного возраста. 

На практике реализованы научные разработки "Социализация ребенка-дошкольника", "Грани Урала", "Развитие кадрового потенциала г. Советский ХМАО".
Совместно с д-ром пед. наук, проф. Новоселовым С.А. является разработчиком сетевого проекта "Детская академия изобретательства".
Бывшева М.В. является руководителем Городской ассоциации педагогов дошкольного образования г. Екатеринбурга, является экспертом профессиональных педагогических конкурсов всероссийского и регионального уровней.