Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Eng
Все разделы
Array
(
    [0] => 3
    [1] => 4
    [2] => 17
    [3] => 2
)

ФИО: Бухарова Инна Сергеевна

Отдел: Кафедра педагогики и психологии детства

Должность: доцент

Звание, степень: кандидат педагогических наук

Адрес корпуса, кабинет: 276

Телефон: +7(343)336-16-88

Эл. почта: inessa71@mail.ru

Образование: высшее

Достижения:


Экспериментальная пси­хология: Курс лекций (учебно-ме­тодическое по­собие)
Экспериментальная психология: методические рекомендации к практическим занятиям (учебно-методическое пособие)
Диагностика и разви­тие творческих спо­собностей ребенка (учебно-методическое посо­бие)
Сравнительный ана­лиз данных вербаль­ной и об­разной креа­тивности у младших школьни­ков, обу­чающихся по различ­ным программам (статья)
Неадаптивная актив­ность дошкольников: от диагностики к развитию (статья)
Возможности системно-деятельностного подхода в развитии неадаптивной активности детей младшего школьного возраста (статья)
Технология работы по развитию нестандартного мышления детей старшего дошкольного возраста (глава в коллективной монографии)
Развитие нестандартного мышления старших дошкольников
Аспекты развития детской одаренности (статья)
Проблемный подход  в обучении: «выход за пределы» Problematic approach in training: «exit out of limits»
 «Выход за пределы» в личностном и творческом развитии ребенка (статья)
Самоидентификация детей младшего школьного возраста 
в современном обществе Self-identification of primary school children inmodern society (статья)
Диагностика и разви­тие творческих спо­собностей детей младшего школьного возраста(учебное посо­бие для академического бакалавриата). М.: Изд-во «Юрайт», 2018. - 108 с.
Психология. Практикум (учеб. пособие для бакалавриата и специалитета). М.: Изд-во Юрайт, 2018. – 208 с.



Список публикаций:

Экспериментальная пси­хология: Курс лекций (учебно-ме­тодическое по­собие)
Экспериментальная психология: методические рекомендации к практическим занятиям (учебно-методическое пособие)
Диагностика и разви­тие творческих спо­собностей ребенка (учебно-методическое посо­бие)
Сравнительный ана­лиз данных вербаль­ной и об­разной креа­тивности у младших школьни­ков, обу­чающихся по различ­ным программам (статья)
Неадаптивная актив­ность дошкольников: от диагностики к развитию (статья)
Возможности системно-деятельностного подхода в развитии неадаптивной активности детей младшего школьного возраста (статья)
Технология работы по развитию нестандартного мышления детей старшего дошкольного возраста (глава в коллективной монографии)
Развитие нестандартного мышления старших дошкольников
Аспекты развития детской одаренности (статья)
Проблемный подход  в обучении: «выход за пределы» Problematic approach in training: «exit out of limits»
 «Выход за пределы» в личностном и творческом развитии ребенка (статья)
Самоидентификация детей младшего школьного возраста 
в современном обществе Self-identification of primary school children in modern society (статья
)Диагностика и разви­тие творческих спо­собностей детей младшего школьного возраста(учебное посо­бие для академического бакалавриата). М.: Изд-во «Юрайт», 2018. - 108 с.
Психология. Практикум (учеб. пособие для бакалавриата и специалитета). М.: Изд-во Юрайт, 2018. – 208 с.

О себе:

Бухарова Инна Сергеевна, с 1996 года работает в УрГПУ на кафедре педагогики и психологии детства. Окончила в 1996 году с отличием факультет педагогики и методики начального обучения, а в 1997 году - факультет психологии УрГПУ. В 2009 году присвоено ученое звание доцента. В 2005 году защитила кандидатскую диссертацию по специальности «Дошкольная педагогика и психология» на тему «Проблемный подход в развитии неадаптивной активности старших дошкольников». Разработанные и читаемые  курсы: «Общая психология», «Психология человека» (совместно с соавторами разработано учебно-методическое пособие), «Возрастная и педагогическая психология», «Социально-психологический тренинг», «Деловое общение», «Психолого-педагогический практикум», «Социальная психология», «Общая психодиагностика», «Психология и диагностика аномального развития ребенка», «Диагностика и развитие интеллектуального развития ребенка», «Диагностика и коррекция эмоционально-личностного развития», «Психофизиология», «Основы психологического консультирования», «Семейное консультирование», «Психология семейных отношений», «Семейная педагогика и домашнее воспитание», «История психологии», «Экспериментальная психология» (имеется учебно-методическое пособие), с/к «Психологическая готовность к школе», с/к «Диагностика и развитие творческих способностей» (имеется сертифицированная программа и учебно-методическое пособие к данному курсу). В целом опубликовано более 90 работ, из них 16 учебно-методических пособий общим объемом 57 п.л. Сфера интересов связана с проблематикой семейных отношений,  психологического консультирования, психодиагностики и психокоррекции,  психологии творчества и неадаптивной активности, самоидентификации детей дошкольного и младшего школьного возраста.