Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Все разделы
Array
(
    [0] => 3
    [1] => 4
    [2] => 17
    [3] => 2
)

ФИО: Томилова Светлана Дмитриевна

Отдел: Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах

Должность: доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальных классах

Звание, степень: кандидат филологических наук

Адрес корпуса: Космонавтов, 26

Кабинет: 167

Телефон: +7(343)336-13-44

Эл. почта: tomilova.s@mail.ru

Образование: высшее, УрГУ им. М. Горького, филологический факультет

Достижения:

В 1999 г. защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата филологических наук по теме: «Актуализация периферийных компонентов семантики во вторичных значениях глаголов».
С 2002 г. - доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальных классах.С 2005 г. по настоящее время - секретарь ученого совета Института педагогики и психологии детства УрГПУ.
С 2010 г. по настоящее время - руководитель педагогической практики студентов очного отделения Института педагогики и психологии детства УрГПУ.
Активно сотрудничает с органами образования по вопросам литературного развития дошкольников.
Является одним из ведущих экспертов региональной предметной комиссии по русскому языку.
Награждена Почетными грамотами и Благодарственными письмами УрГПУ (2001, 2005, 2010, 2015).
Награждена Благодарственным письмом Управления образования г. Екатеринбурга (2015 г.).
Награждена Почетной грамотой Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (2015 г.).
Занесена на Доску Почета УрГПУ (2016 г.).
Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации (2016 г.).
Награждена Благодарственной грамотой Уральского государственного педагогического университета как лучший преподаватель (2016 г.).

Список публикаций:

1. ПОЛНАЯ ХРЕСТОМАТИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ с методическими подсказками для педагогов и родителей : для чтения в семье и детском саду : [в 2 кн.] / авт.-сост. С. Д. Томилова. Москва, 2009. кн. 1. - 708 с.; кн. 2. - 708 с.
2. ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ЧИТАТЕЛЯ // Образование и наука. 2009. № 2. С. 85-96.
3. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ РЕБЕНКА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Образование и наука. 2010. № 1. С. 70-84.
4. ФОРМИРОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ТВОРЧЕСКОГО РАССКАЗЫВАНИЯ // Педагогическое образование в России. 2009. № 2. С. 100-107.
5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ В НЕПРЕРЫВНОЙ СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ // Педагогическое образование в России. 2016. № 8. С. 82-87.
6. СОДЕРЖАНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Инновационные условия развития науки и образования в межкультурном взаимодействии: комплексный подход. 2015. С. 179-183.
7. АС-ТЕХНОЛОГИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ // Филологическое образование в период детства. 2015. Т. 22. С. 150-153.
8. СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ В ПРОЦЕССЕ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ // Филологическое образование в период детства. 2015. Т. 2. С. 156-159.  9. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И МЕТОДИКА ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕРИОД ДЕТСТВА/ учебное пособие (в соавторстве). Екатеринбург, 2012.

О себе:

Научные интересы: проблемы литературного развития дошкольников и младших школьников.
С 2005 года является организатором ежегодного «Литературного праздника, посвященного Международному Дню детской книги».