Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Все разделы

Центр дополнительного образования

Документы, регламентирующие образовательный процесс →

Новости

Образовательная робототехника

Образовательная робототехника
для педагогов дошкольного образования

Организация преемственного образовательного процесса по моделированию, конструированию и основам образовательной робототехники

Образовательная робототехника
для педагогов дополнительного образования

Организация преемственного образовательного процесса по основам образовательной робототехники на конструкторах LEGO WeDo и LEGO Mindstorm Education

Программы переподготовки в марте 2018 года

  • «Дошкольное образование: теория и методики организации образовательной деятельности»
    (320 ауд.часов)
  • «Начальное образование: теория и методики организации образовательной деятельности»
    (320 ауд.часов)
  • «Дошкольное и начальное образование: специфика и преемственность»
    (320 ауд.часов)
  • «Педагогика дополнительного образования. Педагогические системы развития творчества»
    (320 ауд.часов)
  • «Организационно-методическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ»
    (320 ауд.часов)
  • «Организационно-педагогическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ»
    (320 ауд.часов)
  • «Менеджмент в образовании: менеджмент образовательной организации и экономическая культура»
    (324 ауд.часа)
  • «Педагогика и методика преподавания иностранных языков в период детства»
    (504 ауд.часа)
  • «Преподаватель высшей школы»
    (320 ауд.часов)
  • «Педагогическая деятельность в области воспитания обучающихся»
    (312 ауд. часов)

Программы

Профессиональная переподготовка

От 250 часов.

Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца

Повышение квалификации

От 16 часов.

С выдачей удостоверения о повышении квалификации установленного образца.

Дополнительное образование детей

Расширение контактов.

Обретение собственного «Я» в обществе.

Освоение мира за пределами детского сада, класса и школы.

Дополнительное образование взрослых

Вы смо­же­те гра­мот­но спро­ек­ти­ро­вать и про­фес­си­о­наль­но выс­т­ро­ить фун­да­мен­ты бу­ду­щих ус­пе­хов ва­ших де­тей и вну­ков, а мы по­про­бу­ем по­мочь, на­хо­дясь ря­дом с ва­ши­ми воз­мож­нос­тя­ми и проб­ле­ма­ми их ре­а­ли­за­ции.

Каталог

Повышение квалификации

  1. «Актуальные проблемы дошкольного образования (в условиях реализации ФГОС)»
    (36-120 ауд. часов)
  2. «Актуальные проблемы реализации ФГОС дошкольного образования»
    (16-32 часа)
  3. «Развитие творческих способностей в период детства»
    (36-120 ауд. часов)
  4. «Дошкольное образование: реализация ФГОС в деятельности воспитателя»
    (36-120 ауд. часов)
  5. «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики»
    (36-120 ауд. часов)
  6. «Актуальные проблемы инклюзивного образования в ДОУ в соответствии с ФГОС»
    (36-120 ауд. часов)
  7. «Управление дошкольным образовательным учреждением»
    (36-120 ауд. часов)
  8. «Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся по общеобразовательным программам»
    (16-72 ауд. часа)
  9. «Оказание первой помощи пострадавшим»
    (16-72 ауд. часов, для работников образовательных организаций, совместно с факультетом безопасности жизнедеятельности)
  10. «Сопровождение детей и подростков в период летнего отдыха»
    (16-72 ауд. часа)
  11. «Актуальные проблемы инклюзивного образования в образовательном учреждении в соответствии с ФГОС»
    (16-72 ауд. часа)
  12. «Актуальные проблемы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС»
    (16-72 ауд. часа, совместно с институтом специального образования)
  13. «Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»
    (16-72 ауд. часов, совместно с институтом специального образования)
  14. «Совершенствование методической и управленческой деятельности педагогов начальной школы (в соответствии с ФГОС)»
    (36-120 ауд. часов)
  15. «Разработка оценочных средств для оценивания уровня сформированности образовательных результатов»
    (16-48 ауд. часов)
  16. «Оценка качества образования в условиях ФГОС общего образования»
    (16-48 ауд. часов)
  17. «Профессионально-педагогическая компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ООО»
    (16-48 ауд. часов)
  18. «Современные образовательные технологии в практической деятельности учителя»
    (16-48 ауд. часов)
  19. «Мониторинг качества образования в контексте ФГОС дошкольного образования»
    (16-48 ауд. часов)
  20. «Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО»
    (16-48 ауд. часов)
  21. «Психолого-педагогическое сопровождение развития творческих способностей детей в условиях ДОО»
    (16-48 ауд. часов)
  22. «Оценочные средства как инструмент диагностики (мониторинга) уровня сформированности образовательных результатов»
    (16-48 ауд. часов)

Профессиональная переподготовка

  1. «Дошкольное образование: теория и методики организации образовательной деятельности»
    (320 ауд. часов)
  2. «Начальное образование: теория и методики организации образовательной деятельности»
    (320 ауд. часов)
  3. «Дошкольное и начальное образование: специфика и преемственность»
    (320 ауд. часов)
  4. «Педагогика дополнительного образования. Педагогические системы развития творчества»
    (320 ауд. часов)
  5. «Организационно-методическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ»
    (320 ауд. часов)
  6. «Организационно-педагогическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ»
    (320 ауд. часов)
  7. «Менеджмент в образовании: менеджмент образовательной организации и экономическая культура»
    (324 ауд. часа)
  8. «Педагогика и методика преподавания иностранных языков в период детства»
    (504 ауд. часа)
  9. «Преподаватель высшей школы»
    (320 ауд. часов)
  10. «Педагогическая деятельность в области воспитания обучающихся»
    (312 ауд. часов)

Образцы выдаваемых документов

Проекты

Академия талантливых

  • «Я, ты, мир»
    (психологические квесты)
  • «Ученик — Мастер — Лидер»
    (от детских сказок к взрослым проектам)
  • «Учимся, изобретаем, создаём»
    (как научить ребенка учиться; основы изобретательства; технология творчества)
  • «Принимаю решение!»
    (стратегия и тактика личностной и интеллектуальной активности)
  • «Как стать бизнесменом?»
    (менеджмент, предпринимательская деятельность)
  • «Чему не учат в школе?»
    (управление временем, самоменеджмент, развитие медиакомпетентности)

Университет семьи

  • «Научиться материнству…»
    (профессия — МАМА)
  • «Семья — это эффективно и вместе»
    (мама и папа — профессия — РОДИТЕЛИ)
  • «Семейные традиции и ценности»
    (бабушки и дедушки — профессия — ХРАНИТЕЛИ)

Школа системного мышления

Для учащихся 8–9 классов

Школа маркетинга

Для учащихся 9–10 классов

Целевой проект

«Базовые образовательные учреждения (информационно‐интеллектуальные центры) как форма распространения инновационного педагогического опыта»

Целевой проект

«Маркетинговое обеспечение деятельности образовательной организации»

Контакты


Вернуться на страницу ИПиПД →