Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Eng
Все разделы
Array
(
    [0] => 3
    [1] => 4
    [2] => 17
    [3] => 2
)

ФИО: Никифорова Дарья Михайловна

Отдел: Кафедра акмеологии и психологии среды

Должность: Старший преподаватель

Адрес корпуса, кабинет: 305

Телефон: +7(343)235-76-69

Эл. почта: Nikiforova_dm@mail.ru

Образование: 2010 г. Российский государственный профессионально-педагогический университет, квалификация: Педагог-психолог. 2011 г. Факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки РГППУ, квалификация: Преподаватель высшей школы.

Достижения:

Участие в грантовой деятельности:

Руководитель гранта РФФИ 16-36-01057-ОГН (РГНФ 16-36-01057) «Внешние и внутренние факторы безопасности защитного и совладающего поведения личности в образовательной среде».

Исполнитель гранта РФФИ 16-33-01057-ОГН (РГНФ 16-33-01057) «Социальный серфинг: форсайт гражданской субъектности российской молодежи».

Исполнитель гранта РФФИ проект №16-29-09512 «Интернет как инструмент формирования психологической готовности молодежи к экстремистскому поведению».

Список публикаций:

  1. Никифорова Д.М. К вопросу о безопасности защитного и совладающего поведения студентов в образовательной среде // Сибирский психологический журнал. Издательский Дом Томского государственного университета. Томск. 2016. № 62. С. 113-126.
  2. Кружкова О.В., Воробьева И.В., Никифорова Д.М. Психологические аспекты вовлечения в экстремистские группировки молодежи в среде интернет // Образование и наука. 2016. № 10 (139). С. 66-90. 
  3. Никифорова Д.М., Бойко А.Д. Модель безопасного защитного и совладающего поведения педагогов // Педагогическое образование в России. 2017. № 3. С. 103-109.

О себе:

Научные интересы:

Безопасность защитного и совладающего поведения личности

Повышение квалификации:

2017 г., УрГПУ, «Технология и организация научной и проектной деятельности», 72 часа.

2016 г., УрГПУ, «Использование современных информационно-коммуникационных технологий в реализации учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения», 72 часа.