Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Eng
Все разделы
Array
(
    [0] => 3
    [1] => 4
    [2] => 17
    [3] => 2
)

ФИО: Девятовская Ирина Владимировна

Должность: доцент

Звание, степень: Кандидат психологических наук, доцент

Телефон: +7(343)235-76-69

Образование: 2004 г. – Российский государственный профессионально-педагогический университет. Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии.

Достижения:

Награды:

Почетная грамота управления образования города Екатеринбург, 2013 г.

Почетная грамота УрГПУ 2015 г.

Грантовая деятельность:

руководитель научно-исследовательского гранта и государственного задания на тему «Постдипломное образование как ресурс преодоления профессиональных кризисов личности» в рамках российско-германской программы «Иммануил Кант» при поддержке Министерства образования и науки РФ и Германской служба академических обменов (DAAD) в 2014-2015, 2016-2017 гг.;

руководитель гранта РГНФ №15-36-01306 «Преодоление психологических барьеров профессионального развития личности в процессе непрерывного образования» 2015-2016 г.;

соисполнитель гранта РГНФ №17-06-00819 «Модель организационного вандализма персонала: модераторы, средовые предикторы и методы профилактики» (основной конкурс) 2017-2019г.;

соисполнитель гранта РГНФ №16-36-01031 «Психологические механизмы переживания педагогами профессионального кризиса личности» 2016-2018г.

Стажировки:

Научно-исследовательские стажировки в Университете Тюбингена (Universität Tübingen), Германия (2014-2018 гг.).

Список публикаций:

Научные статьи:

1. Девятовская И.В. Развитие персонала организации как условие обеспечения непрерывного образования личности // Управление человеческими ресурсами: теория, практика, перспективы: сборник научных статей. Новосибирск, 2017. С. 179-189.

2. Кружкова О.В., Девятовская И.В. Психологические аспекты выделения эмоциональной основы организационного вандализма // Фундаментальные и прикладные исследования современной психологии. Результаты и перспективы развития. - Отв. ред. А. Л. Журавлёв, В. А. Кольцова. Москва, 2017. С. 1839-1846.

3. Кружкова О.В., Девятовская И.В. Организационный вандализм: к проблеме деструктивного поведения персонала // Сибирский психологический журнал. 2017. № 63. С. 150-169.

4. Девятовская И.В. Обучение персонала организации в контексте непрерывного образования взрослых // Образование взрослых в условиях современности: проблемы и перспективы: сборник научных статей IV Международной научно-практической конференции. 2016. С. 32-38.

5. Кружкова О.В., Девятовская И.В. Формы организационного вандализма: деструктивное поведение персонала // Современные инструменты управления человеческими ресурсами: теория и практика: материалы международной научно-практической конференции, посвященной 40-летию Челябинского государственного университета: в 2 частях. Челябинский государственный университет. 2016. С. 63-66.

6. Сыманюк Э.Э., Девятовская И.В. Непрерывное образование как ресурс преодоления психологических барьеров в процессе профессионального развития личности // Образование и наука. 2016. № 1. С. 80.

7. Сыманюк Э.Э., Девятовская И.В. Преодоление психологических барьеров в процессе профессионального развития личности: возможности непрерывного образования // Инновационные проекты и программы в образовании. 2016. № 1. С. 18-23.

8. Девятовская И.В. Профессиональное развитие личности без барьеров: роль непрерывного образования взрослых // Педагогическое образование в России. 2016. № 12. С. 281-285.

9. Девятовская И.В. Ресурсный потенциал технологий непрерывного образования взрослых в контексте преодоления психологических барьеров профессионального развития личности // Успехи современной науки и образования. 2016. Т. 2. № 12. С. 38-43.

10. Девятовская И.В. Выученная беспомощность как профессиональная деструкция и психологический барьер развития личности // Системогенез учебной и профессиональной деятельности. Материалы VII Международной научно-практической конференции. 2015. С. 155-156.

11. Сыманюк Э.Э., Девятовская И.В. Непрерывное образование как ресурс преодоления психологических барьеров в процессе профессионального развития личности // Образование и наука. 2015. № 1 (120). С. 80-92.

12. Девятовская И.В. Развивающий ресурс методов обучения взрослых для преодоления психологических барьеров профессионального развития личности // Педагогическое образование в России. 2015. № 11. С. 94-95.

13. Девятовская И.В., Сыманюк Э.Э. Психологические предикторы коррупционного поведения личности и их коррекция // Педагогическое образование в России. 2014. № 8. С. 205-208.

14. Сыманюк Э.Э., Девятовская И.В. Власть как фактор развития или деформации личности руководителя организации // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. 2014. Т. 3. № 4. С. 5-8.

15. Девятовская И.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебно-методическое пособие. Екатеринбург, 2012. 152 с.

16. Сыманюк Э.Э., Девятовская И.В. Профессиональные деструкции и способы их профилактики // Народное образование. 2010. № 6. С. 123-129.

17. Сыманюк Э.Э., Девятовская И.В. Нематериальная мотивация педагогов // Народное образование. 2009. № 7. С. 94-99.

18. Сыманюк Э.Э., Девятовская И.В. Управление персоналом: планирование деловой карьеры: учебно-методическое пособие. Екатеринбург, 2007. 133 с.

https://elibrary.ru/author_items.asp

О себе:

Научные интересы:

Профессиональное развитие личности, профессиональные деструкции и деформации личности, организационный вандализм.

Повышение квалификации:

2016, ФГБОУ ВПО "УрГПУ", программа "Использование современных информационно-коммуникационных технологий в реализации учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения", 72 часа.