Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Eng
Все разделы
Array
(
    [0] => 3
    [1] => 4
    [2] => 17
    [3] => 2
)

ФИО: Водяха Юлия Евгеньевна

Отдел: Кафедра общей психологии и конфликтологии

Должность: доцент

Звание, степень: доцент, кандидат психологических наук

Адрес корпуса: Космонавтов 26

Кабинет: 366

Телефон: +7(343)336-15-83

Эл. почта: jullyaa@ya.ru

Образование: ШГПИ факультет коррекционной педагогики и психологии

Достижения:

-руководитель основной профессиональной образовательной программы 37.03.01 Психология;

-руководитель программы профессиональной переподготовки "Детская (возрастная) практическая психология";
-член Российского психологического общества;
-член Федерации психолого образования России
-член коллегии рецензентов психодиагностических методик

Принимала участие в проектах: 
2019-2020 «Повышение квалификации педагогических работников по вопросам организации и осуществления дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью в рамках федерального проекта»;
2014-2015 «Модернизация педагогического образования на межрегиональном уровне» при ГБОУ ВПО МГППУ, НИУ ВШЭ
2014-2015 «Разработка моделей целевой подготовки педагогов в рамках образовательной области «Образование и педагогические науки» при ФГАУ ВПО КФУ
2013-2018 городской стратегический подпроект «Одаренные дети» Администрация города Екатеринбурга, МБОУ ДОД Городского Дворца творчества детей и молодежи «Одаренность и технологии»

Список публикаций:

 

Водяха Ю.Е., Крылова С.Г. Доступность информации в облачном хранилище как фактор запоминания у современных студентов //Cognitive Neuroscience – 2019: материалы международного форума. Екатеринбург, 6-7 ноября 2019 г. /Отв. ред.А.А. Печеркина, С.В. Попов; УрФУ – Екатеринбург, 2020. – 720 с. С. 14 – 17   Крылова С.Г., Водяха Ю.Е., Запоминание информации «цифровыми аборигенами» при выполнении действия «перетаскивания» (drag-and-drop)  //Возможности и риски цифровой среды. Сборник материалов конференции (тезисов). Том 1. / ред. Басилова Т.А., Кочетова Ю.А., Ослон В.Н., Поливанова К.Н., Рощина И.Ф., Рубцова О.В., Салмина Н.Г., Сафронова М.А., Эльконинова Л.И. Т.1. – М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2019. – С.136-141.   Крылова С.Г., Минюрова С.А. Водяха Ю.Е. Познание виртуального мира детьми как «второй реальности» //Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека: сборник научных статей и материалов аждународной конференции «Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека: от цифровой культуры к киберкультуре, 12-14 февраля 2020, Коломна /Под ред. Р.В. Ершовой. ГСГУ, 2020 С.188 – 193   Водяха С.А., Водяха Ю.Е. Эмоциональный интеллект и школьное благополучие современных подростков //Педагогическое образование в России, 2020. - № 1, С.103-109.  Учебно-методические пособия и практикумы:Водяха Ю.Е., Водяха С.А. Психология младшего школьника: учебно-методическое пособие, Екатеринбург: УрГПУ, 2018. – 109 с.Водяха Ю.Е., Водяха С.А. Введение в общую психологию: учебно-методическое пособие, Екатеринбург: УрГПУ, 2018. – 189 с.Водяха Ю.Е. Психологическая диагностика сфер личности: лабораторный практикум, Екатеринбург: УрГПУ, 2018. – 220 с. 

О себе:

Профессиональные и научные интересы: -ресурсная психодиагностика; -профориентация, вторичный выбор профессии; -кадровая психодиагностика; -психология детей и подростков; -когнитивные особенности детей цифрового поколения;-особенности восприятия виртуального мира детьми и подростками.    Преподаваемые дисциплины: -«Психологическая диагностика»; -«Практикум в психодиагностике»; -«Методические основы психодиагностического обследования»; -«Возрастная психология детей и подростков», -«Психология экспертной деятельности», -«Общая психология»; -«Современные методы психологического консультирования детей и подростков».