Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Eng
Все разделы
Array
(
    [0] => 3
    [1] => 4
    [2] => 17
    [3] => 2
)

ФИО: Герасименко Юлия Алексеевна

Отдел: Кафедра психологии образования

Должность: Доцент

Звание, степень: Кандидат педагогических наук, доцент

Эл. почта: gerasimenkou@yandex.ru

Достижения:

Благодарности: от Министерства общего и проф. образ. Свердловской обл. (2015), ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» (Екатеринбург, 2013), лицей № 21 г. Первоуральск (2014; 2015), Председателя городского Березовского суда (2014).

Список публикаций:

Общее количество публикаций 64: Кол-во научных трудов за последние 5 лет: 26, из них - 2 в журналах из перечня ВАК, 4 – в журналах РИНЦ, 1 монография, 1 учебно-методическое издание. В том числе: Монографии: Теоретические и прикладные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья. -  Изд-во: Шадр. гос. пед. ин-т, 2011. Учебно-методическое издание: Герасименко Ю.А. Актуальные проблемы внедрения инклюзивного образования в России. Педагогика и психология здоровья: учеб. пособие-хрестоматия. -  Изд-во: Урал.гос. пед. ун-т, 2013.

О себе:

Научные интересы: дефектология, инклюзивное образование, психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков «группы риска», девиантология, профессиональное самоопределение обучающихся.   В 1996 г. закончила Шадринский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и психология (дошкольная)». С 1996 г по 1998 г – воспитатель ДОУ в г. Екатеринбург, в г. Шадринске. С 1998 г по 2008 г. – преподаватель кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии ШГПИ С 2008 г. по настоящее время – доцент кафедры психологии образования  УрГПУ В 2002 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.03 – коррекционная педагогика В 2003 году присвоено ученое звание доцента по кафедре коррекционной педагогики и психологии   Учебные дисциплины: «Психология подросткового возраста», «Психология девиантного поведения детей и подростков», «Самоопределение и профессиональная направленность учащихся», «Психолого-педагогическое сопровождение в специальном и инклюзивном образовании», «Профессиональная этика психолого-педагогической деятельности», «Психопрофилактика саморазрушающего поведения учащихся».

Опыт в научной сфере:

Руководство магистерскими диссертациями, научно-методическое сопровождение проектов, реализуемых образовательными организациями городов Свердловской области (в 2014, 2015 г. в рамках сетевого взаимодействия реализованы занятия студентов четвертого курса с обучающимися лицея № 21 по самоопределению и профориентации в г. Первоуральске; на базе Городского Дворца творчества детей и молодежи "Одаренность и технологии" г. Екатеринбург). В октябре - ноябре 2012 г. участвовала в составе программного комитета, а также являлась руководителем и консультантом рубрики «Современные методы, приемы, средства обучения и воспитания» в III Международной дистанционной научно-практической конференции «Образование лиц с нарушениями слуха в России и за рубежом» в г. Красноярске. С 2012 по 2014 г. являлась руководителем проекта «Психолого-педагогическое сопровождение делинквентных подростков», реализованном в рамках хоздоговорной деятельности и успешно осуществленном в Березовском городском суде, результаты которого неоднократно представлялись в средствах массовой информации. Совместно с Московским городским психолого-педагогическим университетам в 2013-2014 годах приняла участие в апробации программы повышении квалификации педагогов дошкольного образования РФ; в 2014 году в процессе  реализации проектов Министерства образования и науки Российской Федерации по разработке новых модулей основных профессиональных образовательных программ бакалавриата и магистратуры, в рамках Проекта модернизации педагогического образования.