Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Все разделы
Array
(
    [0] => 3
    [1] => 4
    [2] => 17
    [3] => 2
)

ФИО: Герасименко Юлия Алексеевна

Отдел: Кафедра психологии образования

Должность: Доцент

Звание, степень: Кандидат педагогических наук, доцент

Кабинет: 387

Телефон: +7(734)323-57-65

Эл. почта: gerasimenkou@yandex.ru

Достижения:

Благодарности: Министерства общего и проф. образ. Свердловской обл. (2017); Управления профессиональным образованием Свердловской области (2019); Всероссийского и Областного Родительского Форума (Москва, 2017; Екатеринбург, 2017);  ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» (Екатеринбург, 2015 - 2019), Комитета молодежной политики Администрации г. Екатеринбурга (2018, 2019); МБОУ «Центр социально-психологической помощи детям и молодежи «Форпост» (2018, 2019) ГБОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Речевой Центр» ( Екатеринбург, 2019); лицей № 21 г. Первоуральск (2018; 2019); МАУ ДО «Станция юных техников»  (г. Новоуральск, 2017).

Список публикаций:

Общее количество публикаций 69: Кол-во научных трудов за последние 5 лет: 26, из них - 2 в журналах из перечня ВАК, 4 – в журналах РИНЦ, 1 монография, 1 учебно-методическое издание. В том числе:   Рабочая учебная программа по дисциплине «Я – лидер: стратегии успеха» для обучающихся в педагогических классах [Электронный ресурс] / Герасименко // Человек в мире культуры. Региональные культурологические исследования .- 2017 .- №1 .- С. 74-104       Параграф в коллективной монографии: Теоретические и методические аспекты организации работы  по профилактике девиаций в образовательной организации. Профилактика девиантного поведения обучающихся в условиях образовательной организации [Электронный ресурс]: коллективная монография / А. В. Смирнов [и др.] ; Урал. гос. пед. ун-т ; под ред. Н. Н. Васягиной, Е. А. Казаевой. – Электрон. дан. – Екатеринбург : [б. и.], 2018. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
Методические рекомендации для образовательных организаций по определению индивидуальной профилактической работы для обучающихся с девиантным поведением / Л.Ю. Вакорина, Н.Н. Васягина, Ю.А. Герасименко, И.В. Пестова. М.: ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей», 2018. 41 с.
   Julia A. Gerasimenko*, Oksana V. Lozgachva, Elena N. Grigoryan Prevention Of Risky Destruc-tiveBehaviour Of Teenagers // Volume LXIV, Pages 1- 829 (15 July 2019) The European Proceedings of Social &Behavioural Sciences EpSBS e-ISSN: 2357-1330 ©2019 Published by the Future Academy Edited by: Prof. Dr. T. Martsinkovskaya& Prof. Dr. V. Orestova Articles: 1-107 Conference: PSYRGGU 2019 - Psychology of subculture: Phe-nomenology and contemporary tendencies of development Dates: 22-23 April 2019 Location: : Institute of Psychology, Russian State University for the Humanities Conference Chair(s): Prof. Dr. T. Martsinkovskaya.
      Gerasimenko Yu.A., Bratchikova Yu.V., Lozgacheva O.V.DISTANCE LEARNING AS A MEANS OF FORMING THE LIFE COMPETENCIES OF CHILDREN WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS // В сборнике: Advances in Social Science, Education and Humanities Research. Proceedings of the International Scientific Conference “Digitalization of Education: History, Trends and Prospects” (DETP 2020). 2020. С. 836-840.


О себе:

Научные интересы: дефектология, инклюзивное образование, психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков «группы риска», девиантология, профессиональное самоопределение обучающихся.   В 1996 г. закончила Шадринский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и психология (дошкольная)». С 1996 г по 1998 г – воспитатель ДОУ в г. Екатеринбург, в г. Шадринске. С 1998 г по 2008 г. – преподаватель кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии ШГПИ С 2008 г. по настоящее время – доцент кафедры психологии образования  УрГПУ В 2002 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.03 – коррекционная педагогика В 2003 году присвоено ученое звание доцента по кафедре коррекционной педагогики и психологии   Учебные дисциплины: «Психология подросткового возраста», «Психология девиантного поведения детей и подростков», «Самоопределение и профессиональная направленность учащихся», «Психолого-педагогическое сопровождение в специальном и инклюзивном образовании», «Профессиональная этика психолого-педагогической деятельности», «Психопрофилактика саморазрушающего поведения учащихся».

Опыт в научной сфере:

    В течение 11 лет являлась координатором по подготовке  Всероссийской студенческой олимпиады по направлению «Психолого-педагогическое образование», проводимой по приказу Министерства образования и науки РФ и в соответствии с планом работы УМО по психолого-педагогическому образованию. Ежегодно (2017-2020 гг.) принимает участие в качестве эксперта Всероссийского конкурса «Педагог-психолог года», «Психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде»Принимала участие: в организации и работе  Международной научно-практической конференции «Психология семьи в современном мире» октябрь 2017 г.;  во Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Апробация основных образовательных программ по уровням образования бакалавриат, магистратура, аспирантура с направленностью (профилем) педагог основного образования», ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Казань, 2017 г.; в организации и работе  региональной научно-практической конференции «Образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, психолого-педагогическая,  медицинская и социальная помощь обучающимся,  испытывающим трудности в освоении основных  образовательных программ»,  2017 г.;  в организации и работе  II Региональной научно-практической конференции «Профилактика противоправного поведения: вызовы и риски современности»,  2019 года Принимала участие в организации и работе  дня академической науки конференции  «Наполеон и революция» в рамках фестиваля  «НАУКА 0+» октябрь 2019 г.  Принимала участие в организации и работе  V-й Международной научно-практической конференции «Психология и жизнь: актуальные вопросы психологии образования»,  ноябрь 2019 г. Принимала участие в организации и работе  Всероссийской научно-практической конференции «Психология образования в фокусе перемен: национальные приоритеты, научные подходы, эффективные практики», Екатеринбург, 2019. Ежегодно (2016-2019 гг.) принимала участие в организации и работе  Всероссийского  и Областного Родительского Форума, имею благодарность «За участие в апробации типовых образовательно-просветительских программ проекта «Родительский университет», Москва 2017 г.; в 2018 и 2019 г. проведены семинары – практикумы «Профилактика девиантного поведения», «Проектирование индивидуальных траекторий развития ребенка с ОВЗ» (ноябрь 2018 г.), «Безопасность в мире цифровых технологий. Как использовать интернет ресурсы для развития ребенка» (ноябрь 2019, 2020).