Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Все разделы
Array
(
    [0] => 3
    [1] => 4
    [2] => 17
    [3] => 2
)

ФИО: Крылова Светлана Геннадьевна

Отдел: Кафедра общей психологии и конфликтологии

Должность: доцент

Звание, степень: кандидат психологических наук, доцент, https://orcid.org/0000-0002-2089-7885

Адрес корпуса: 620017, г. Екатеринбург пр. Космонавтов, 26

Кабинет: 364

Телефон: +7(343)336-10-41

Эл. почта: s_g_krylova@mail.ru, krylovas@uspu.me

Образование: Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, физический факультет (год окончания 1988, специальность «Физика»); Новосибирский государственный университет, спецфакультет психологии (год окончания 1997, степень «Бакалавр психологии»).

Достижения:

C 2014 года - руководство проектом "Глобальное лидерство" ("Global Leadership") (сообщество организаций высшего профессионального образования "Глобальные партнеры в образовании" https://thegpe.org/)

2016 - 2017 - руководство исследовательской работой студентки Сусловой О.В. "Педагогические конфликты в детском оздоровительном лагере и технологии их урегулирования" (III премия ХХ областного конкурса научно-исследовательских работ студентов ВУЗов и СПО) (Благодарность и премия Департамента молодежной политики Свердловской области).

2018-2021 - экспертная деятельность в рамках городского образовательного проекта «Добрый город», реализуемого при поддержке Департамента образования Администрации города Екатеринбурга (Благодарственные письма Департамента образования Администрации г. Екатеринбурга).


Список публикаций:

1. Крылова С.Г. Готовность к диалогу с Другим: экспериментальное исследование диалогической установки/ Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2009. – 122 с.

2. Мinyurova S., Krylova S., Rudenko N. On-line Videoconferences: How to Make Intercultural Collaboration Effective for All Participants // Global Partners in Education Journal. Vol. 5, No. 1, June 2015. pp. 27-37. Режим доступа: http://www.gpejournal.org/index.php/GPEJ/article/view/74

3. Krylova S., Rudenko N. Pilot study of the influence of a communicator’s speech characteristics on a recipient’s willingness to maintain interaction in cross-cultural online communication// Psychology in Russia: State of the Art, Moscow: Russian Psychological Society, Lomonosov Moscow State University, 2016, Vol. 9, Issue 2, pp. 112-128.
4. Curtindale L., Krylova S. Teaching Strategies for Developing Students’ Leadership and Interaction Skills through Collaborative Learning in Intercultural Virtual Team// Global Partners in Education Journal,Vol. 7, No 1 (2019), pp. 26-43. // URL: http://www.gpejournal.org/index.php/GPEJ/article/view/127
5. Крылова С.Г. Изучение эффекта несоответствия зрительной и тактильной информации при восприятии дошкольниками объектов на цифровых устройствах с сенсорным экраном // «Научные тенденции: Педагогика и психология» Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции 4июля 2019г. - СПб: Изд. ЦНК МОАН, 2019. - С. 21-24. URL:http://conf.sciencepublic.ru/wp-content/uploads/2019/08/spc04.07.2019.pdf
6. Водяха Ю.Е.,Крылова С.Г. Доступность Интернет-ресурсов как детерминанта изменений функционирования процессов памяти у студентов // Тенденции развития науки и образования. – Июнь 2019 г. - №51, Часть 2. - С. 23 – 28. URL: http://ljournal.ru/wp-content/uploads/2019/08/lj06.2019_p2.pdf
7. Водяха Ю. Е., Крылова С. Г. Доступность информации в облачном хранилище как фактор запоминания у современных студентов// Cognitive Neuroscience — 2019 : материалы международного форума. Екатеринбург, 6–7 ноября 2019 г. / [отв. ред. А. А. Печеркина, С. В. Попов] ; Уральский федеральный университет. — Екатеринбург : Изд‑во Урал. ун‑та, 2020. — 270 с. — ISBN 978-5-7996-2962‑5. — Текст : электронный // Электронный научный архив УрФУ. — URL: http://hdl.handle.net/10995/79613
8. Водяха Ю. Е., Крылова С. Г. Запоминание информации «цифровыми аборигенами» при выполнении действия «перетаскивания» (drag-and-drop)// Сборник материалов VII Всероссийской научно-практической конференции по психологии развития «Возможности и риски цифровой среды», 12 - 13 декабря 2019, том 1. - М.: МГППУ, 2019. - С. 136-140. https://psyjournals.ru/files/112123/digital_environment_2019.pdf
9. Крылова С. Г., Водяха Ю.Е., Минюрова С.А. Познание виртуального мира детьми как «второй реальности»// Сборник научных статей и материалов международной конференции «Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека: от цифровой культуры к киберкультуре», 12-14 февраля 2020 г. - Коломна: 2020. - С. 188-192. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42873423
10. S.G. Krylova, Yu.E. Vodyaha An Experimental Study of Perception by Preschoolers: The Computer Models of Real Objects as Three-Dimensional on the Screens of Touchscreen Devices// Proceedings of the International Scientific Conference “Digitalization of Education: History, Trends and Prospects” (DETP 2020): Advances in Social Science, Education and Humanities Research. Atlantis Press, 2020. - p. 424-431. https://doi.org/10.2991/assehr.k.200509.077
11. Крылова С. Г., Водяха Ю.Е., Минюрова С.А. Способность приписывать физические свойства виртуальным объектам у дошкольников// Способности и ментальные ресурсы человека в мире глобальных перемен / Отв. ред. А. Л. Журавлёв, М. А. Холодная, П. А. Сабадош. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2020. – 1905 с.doi 10.38098/proc.2020.59.34.001

С. 1455-1464

http://druzhinin.ipran.ru/wp-content/uploads/2020/10/%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA_7.pdf
12. Curtindale L.M., Krylova S.G., Minyurova S.A. Interdependent intercultural task as a tool for developing intercultural awareness through Collaborative Online International Learning in Global Leadership // Journal of Virtual Exchange/ University of Groningen Press ISSN: 2647-4832 Vol 3 (2020): Special Issue IVEC 2019 / Practice Reports, pp. 81-92. https://doi.org/10.21827/jve.3.35803
13. Крылова С.Г., Водяха Ю.Е. Действия с виртуальными объектами на тачскрин-устройствах: анализ перцептивного опыта современных дошкольников // Культурно-историческая психология. 2021. Том 17. № 1. С. 59–66. doi:10.17759/chp.2021170109
14. Крылова С.Г., Водяха Ю.Е. Точность и скорость опознания дошкольниками реального объекта и его компьютерной модели // Cognitive Neuroscience - 2020. материалы международного форума. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина. 2021. С. 121-126.




О себе:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ:

Межкультурное взаимодействие в учебных виртуальных группах; социальное познание; психологические характеристики поколения «Digital natives»; познание виртуального мира.


ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:

"Социальная психология"; "Социальное влияние"; "Психология конфликта"; "Психология коммуникации"; "Деловые коммуникации"; "Командообразование и лидерство"; "Теория и практика лидерства в организациях"; "Глобальное лидерство".