Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Eng
Все разделы
Array
(
    [0] => 3
    [1] => 4
    [2] => 17
    [3] => 2
)

ФИО: Крылова Светлана Геннадьевна

Отдел: Кафедра общей психологии и конфликтологии

Должность: доцент

Звание, степень: кандидат психологических наук, доцент

Адрес корпуса, кабинет: 364

Телефон: +7(343)336-10-41

Эл. почта: s_g_krylova@mail.ru

Образование: Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, физический факультет (год окончания 1988, специальность «Физика»); Новосибирский государственный университет, спецфакультет психологии (год окончания 1997, степень «Бакалавр психологии»).

Список публикаций:

1. Крылова С.Г. Экспериментальное исследование стилевых особенностей межличностного понимания// Общение - 2006: на пути к энциклопедическому знанию: Материалы международной конф., Москва, 19-21 октября 2006 г. – М.: Психологический институт РАО, Академия имиджелогии, 2006. – С. 248-250.

2. Крылова С.Г. Диалогическая установка как регулятор межличностного понимания в профессиональной деятельности практического психолога// Образование и наука. Известия УрО РАО: приложение. – 2007. – № 3 (7). – С. 55-63.

3. Крылова С.Г. Готовность к диалогу с Другим: экспериментальное исследование диалогической установки/ Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2009. – 122 с.

4. Крылова С.Г. Реконструкция образа «скрытого» коммуникатора при восприятии текста рекламных сообщений// Социальная психология сегодня: наука и практика: материалы IV Межвузовской научно-практической конференции, 18 марта 2009 г. – СПб.: Изд-во СПбГУП, 2009. – С. 105-107.

5. Крылова С.Г. Понимание намерений коммуникатора при восприятии политической рекламы/ «Психология общения XXI век: 10 лет развития»: Материалы международной конференции 8-10 октября 2009 года: в 2-х томах. Том 2. – М.; Обнинск: ИГ-СОЦИН, 2009. – С. 183 – 185.

6. Крылова С.Г. Эмпирическое исследование социально-перцептивных аспектов компьютерно-опосредованного общения // Познание в деятельности и общении: от теории и практики к эксперименту: Всероссийская научная конференция 13-14 октября 2011 года. Институт психологии Российской академии наук (ИП РАН), Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ). Режим доступа: www.cognicom.confix.ru/

7. Мinyurova S., Krylova S., Rudenko N. Assessment of the Socio-perceptive Component of Students' Intercultural Competence in the Global Understanding Class: a Pilot Study of Russian Students' View of Americans// Global Partners in Education Journal. Vol. 3, No. 1, April 2013. pp. 36-48. Режим доступа: http://www.gpejournal.org/index.php/GPEJ

8. Крылова С.Г. Образовательный потенциал межкультурного взаимодействия// Педагогическое образование в России. 2013, №4. С. 19-25.

9. Абдулова Е.В., Крылова С.Г., Минюрова С.А. Международное сетевое взаимодействие в рамках проекта «Глобальное понимание»: образовательные и исследовательские возможности// Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ-2014): Сборник тезисов докладов участников XI международной научно-методической конференции (Екатеринбург, 18 - 20 февраля 2014 г.). Электронное текстовое издание. Режим доступа: http://notv.urfu.ru/Projects/notv/uploaded/files/66621_%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%202014.pdf

10. Minyurova S.A., Krylova S.G., Abdulova E.V. Virtual learning environment for intercultural interaction// Education’s Role in Preparing Globally Competent Citizens: XII Annual International Conference of the Bulgarian Comparative Education Society , Sofia & Nessebar, Bulgaria, 15–20 June 2014, pp. 643-648.

11. Мinyurova S., Krylova S., Rudenko N. On-line Videoconferences: How to Make Intercultural Collaboration Effective for All Participants// Global Partners in Education Journal. Vol. 5, No. 1, June 2015. pp. 27-37. Режим доступа: http://www.gpejournal.org/index.php/GPEJ

12. Крылова С.Г., Руденко Н.С. Влияние речевых особенностей коммуникатора на готовность реципиента к диалогу в межкультурной письменной он-лайн коммуникации// Педагогическое образование в России. 2015, №12. С. 161-172.

13. Krylova S., Rudenko N. Pilot study of the influence of a communicator’s speech characteristics on a recipient’s willingness to maintain interaction in cross-cultural online communication// Psychology in Russia: State of the Art, Moscow: Russian Psychological Society, Lomonosov Moscow State University, 2016, Vol. 9, Issue 2, pp. 112-128.

14. Крылова С.Г. Исследование опыта онлайн-взаимодействия студентов в межкультурных учебных группах// EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе: материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 280-285. — Режим доступа: http://hdl.handle.net/10995/54289

15. Krylova S.G. Education managers versus education leaders: similarities and differences// Педагогическое образование в России. 2018, №1. С. 35-43.

О себе:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ:

Межкультурное взаимодействие в учебных виртуальных группах; социальное познание; психологические характеристики поколения «Digital natives»; социокультурные факторы эффективного обучения.


ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:

"Социальная психология"; "Социальное влияние"; "Психология конфликта"; "Коммуникация в конфликте"; "Деловые коммуникации"; "Глобальное лидерство".