Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Все разделы
Array
(
    [0] => 3
    [1] => 4
    [2] => 2
)

ФИО: Валиев Равиль Азатович

Отдел: Кафедра общей психологии и конфликтологии

Должность: и.о. заведующего кафедрой, доцент

Звание, степень: кандидат педагогических наук

Адрес корпуса: Пр.Космонавтов, 26

Кабинет: 364

Телефон: +7(343)336-10-41

Эл. почта: rw1973@mail.ru

Образование: Уральский государственный педагогический университет, Педагог-психолог

Достижения:

С 2002 года работает в институте психологии Уральского государственного педагогического университета.
С 2014 года работал в качестве заместителя директора института психологии по научной работе.
С 2016 года осуществлялось руководство образовательной программой «37.04.01 – Психология. Магистерская программа: Организационный конфликтменеджмент».
С 2020 года занимает должность и.о.заведующего кафедрой общей психологии и конфликтологии.

Пройдено обучение по программе повышения квалификации: 
  • «Медиация. Базовый курс» (Уральский государственный юридический университет, г. Екатеринбург, 2016, 120 часов).
  • «Медиация. Курс подготовки тренеров-медиаторов» (Научно-методический центр медиации и права, г. Москва, 2019-2020 гг., 144 часа).
Пройдено обучение по программе профессиональной переподготовки: 
  • «Государственное и муниципальное управление» (Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург, 2015, 540 часов)
  • «Медиация. Базовый курс» (Научно-методический центр медиации и права, г. Москва, 2018, 256 часов).
Разработаны и проведены занятия по дополнительным образовательным программам повышения квалификации для:
  • судей областного суда «Медиация как технология конфликторазрешения при уголовном и гражданском судопроизводстве с участием несовершеннолетних или затрагивающих их права» (2016,2017, 2018 гг.)
  • для педагогов школ г. Екатеринбурга «Практика проведения медиации в рамках работы школьной службы примирения» (2017, 2018 гг.).
  • для педагогов школ гг. Артемовский, Каменск-Уральский, Тавда, Ревда, Полевской (Свердловская область) «Организация школьных служб примирения в образовательных организациях».


Список публикаций:

1. МОДЕЛЬ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Каримова В.Г., Валиев Р.А.
В сборнике: ВОСПИТАНИЕ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТ. Международный научно-образовательный форум. Екатеринбург, 2021. С. 125-130

2. FORMATION OF REGIONAL PERSONAL IDENTITY IN TEEN-AGE IN CONDITIONS OF TECHNOLOGICAL PROGRESS AND DIGITALIZATION GROWTH IN INFORMATION-ORIENTED SOCIETY
Maksimova L.A., Valiev R.A., Kulikova N.A.
В сборнике: Advances in Social Science, Education and Humanities Research. Proceedings of the International Scientific Conference “Digitalization of Education: History, Trends and Prospects” (DETP 2020). 2020. С. 87-95

3. ПРОЕКТИВНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА "СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ - 2020"
Смирнов А.В., Гвардыченко В.В., Валиев Р.А.
Педагогическое образование в России. 2020. № 5. С. 38-48

4. ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ШКОЛЫ
Каримова В.Г., Валиев Р.А.
В сборнике: МЕДИАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ: ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ. Материалы I Международной конференции. Красноярск, 2019. С. 203-207.

5. РЕГИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ КАК МАРКЕР ЛИЧНОСТНОЙ СВЯЗИ С ТЕРРИТОРИЕЙ ПРОЖИВАНИЯ
Максимова Л.А., Валиев Р.А., Руженцева Н.Б., Валиева Т.В.
Психологическая наука и образование. 2019. Т. 24. № 2. С. 82-92. 

6. ПЛАНИРОВАНИЕ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИКИ ДЕКОНСТРУКТИВНЫХ ВОПРОСОВ ПРИ РАЗРЕШЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ
Валиев Р., Максимова Л., Глухих В., Каримова В.
В сборнике: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТА В УСЛОВИЯТА НА УНИВЕРСИТЕТСКОТО ОБРАЗОВАНИЕ: ТРАДИЦИИ И ИНОВАЦИИ. сборник с научни доклади. 2018. С. 213-217.

7. ОПЫТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ: ОТРАЖЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПРИ МЕЖКУЛЬТУРНОМ ТЕКСТООБРАЗОВАНИИ
Максимова Л.А., Валиева Т.В., Руженцева Н.Б., Валиев Р.А.
Педагогическое образование в России. 2018. № 4. С. 28-36.

8. ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРАКТИКИ
Белоусова Н.С., Калашников А.И., Шимова Д.С., Водяха С.А., Водяха Ю.Е., Попова К.А., Газизова Ю.С., Демченко О.Ю., Жукова Н.В., Рыбакова Л.А., Иванова Е.С., Казаева Е.А., Громов А.Г., Максимова Л.А., Валиева Т.В., Руженцева Н.Б., Валиев Р.А., Мельникова М.Л., Минюрова С.А., Леоненко Н.О. и др.
Коллективная монография / Екатеринбург, 2017

9. ВСЕРОССИЙСКАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Максимова Л.А., Валиев Р.А.
В сборнике: Психология образования: апробация и внедрение профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" материалы XII Всероссийской научно-практической конференции. Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России»; Московский государственный психолого-педагогический университет. 2016. С. 106-108

10. THE SEMANTIC STRUCTURE OF GRATITUDE
Smirnov A.V., Obolenskaya A.G., Valiev R.A.
Psychology in Russia: State of the Art. 2016. Т. 9. С. 138.5.

11. READINESS FOR INTERACTION WITH INOETHNIC SUBJECTS OF EDUCATION AND ETHNIC WORLDVIEW
Valiev R.A., Valieva T.V., Maksimova L.A., Karimova V.G.
Psychology in Russia: State of the Art. 2016. Т. 9. С. 138

12. РЕГИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА КАК ФАКТОР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ВОСПИТАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К МАЛОЙ РОДИНЕ
Валиев Р.А., Максимова Л.А.
Педагогическое образование в России. 2015. № 8. С. 58-62

13. СТРУКТУРА ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ИНОЭТНИЧНЫМИ СУБЪЕКТАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Валиев Р.А., Каримова В.Г.
Известия Саратовского университета. Новая серия. Акмеология образования. Психология развития. 2015. Т. 4. № 3. С. 244-247.