Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Все разделы
Array
(
    [0] => 3
    [1] => 4
    [2] => 17
    [3] => 2
)

ФИО: Каракулова Елена Викторовна

Отдел: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза

Должность: Доцент кафедры логопедии и клиники дизонтогенеза

Звание, степень: кандидат педагогических наук, доцент

Адрес корпуса: пр. Космонавтов, 26

Кабинет: 125

Телефон: +7(343)235-76-25

Эл. почта: elena.evik@yandex.ru

Образование: ИСО УрГПУ, 1999

Достижения:

Базовое образование (специальность: 031700 “Олигофренопедагогика” с дополнительная специальность 031800 “Логопедия”. Присуждена квалификация: олигофренопедагог, учитель-логопед. Окончила УрГПУ в 1999 году с красным дипломом).
Учёная степень: кандидат педагогических наук (07.12.2011).

Повышение квалификации.
1.Удостоверение № 00328/37 о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов в образовательных организациях», 72 часа, Москва, 2016 год.
2.Удостоверение № 66243803957 о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Информационные технологии в специальном образовании», 72 часа, Екатеринбург, 2016 год.
3.Прошла обучение по образовательной программе для тьютеров, наставников и кураторов академических групп «Школа кураторов - 2017», 24 часа, Екатеринбург, 2017.
Куратор академической группы ЛГП-1601 «Специальное (дефектологическое) образование» Профиль «Логопедия», 2016-2017 учебный год.
Каракуловой Е.В. проводятся лекционные, практические занятия на очном, заочном отделениях, факультете повышения квалификации, на ДПП по следующим дисциплинам:
•«Логопедия»
•«Основы логопедии»
•«Воспитание и обучение детей с нарушениями речи»
•«Взаимосвязь в работе логопеда и воспитателя»
•«Индивидуальные формы логопедической работы»
•«Фронтальные формы логопедической работы»
•«Онтогенез речевой деятельности»
•«Семейное воспитание детей с нарушениями речи»
•«Педагогические системы воспитания детей с нарушениями речи»
•«Основы фонопедии»
•«Психолого-педагогический мониторинг речевого развития детей дошкольного возраста»
•«Коррекционная фонологритмика»
•«Технология логопедического массажа»
•Практикум по формированию эмоциональной сферы в процессе коррекции речевых нарушений у дошкольников;

•Участие в Международных, всероссийских конференциях (Ижевск, 2013, Екатеринбург, 2015, 2016, Москва 2016, Орехово-Зуево 2016).
•Участие во II Образовательном форуме и научно-методическом семинаре «Педагогические мастерские: эффективная подготовка педагогических кадров», проведение мастер-класса на тему «Маленькие секреты большой логопедической работы», УрГПУ, 31 марта 2016 года.

Список публикаций:

Автор 20 научных и 5 учебно-методических трудов.
Список публикаций за последний период:

  1. Каракулова Е.В. Коррекция системного недоразвития речи с учетом формирования эмоциональной сферы у дошкольников: учебно-методическое пособие / Учебно-методическое пособие / Урал. гос. пед. университет; Ин-т специального образования. – Екатеринбург, 2012. – 130 с.
  2. Каракулова Е.В. Повышение эффективности логопедической работы по преодолению системного недоразвития речи с учетом формирования восприятия, понимания и воспроизведения эмоций у дошкольников с функциональными нарушениями зрения / Особый ребенок: образование, лечение, коррекция: научно-методическое, научно-практическое издание. Екатеринбург, 2012. Выпуск № 1. – С. 49 – 62.
  3. Каракулова Е.В. Диагностика и формирование эмоциональной сферы в ходе коррекции общего недоразвития речи у дошкольников. / Психолого-педагогическая коррекция развития детей с нарушениями речи. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. 4-5 декабря 2013 г. / Отв. Ред. Э.Б. Чиркова, Р.В. Воронкова. – Ижевск, 2013. – С. 205-208.
  4. Каракулова Е.В. Формирование базовых эмоций у дошкольников с системным недоразвитием речи и нарушением зрения / Образование людей с ограниченными возможностями здоровья в современном мире. Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 50-летнему юбилею Института специального образования. / Урал. гос.пед.ун-т. – Екатеринбург, 2015. – С. 81 – 87.
  5. Каракулова Е.В. Планирование и реализация индивидуальных коррекционно-развивающих программ для детей с речевыми нарушениями в условиях работы мини-садов / Инклюзивное образование: теория и практика [Текст]: сборник материалов международной научно-практической конференции /отв. ред. О.Ю. Бухаренкова, И.А. Телина, Т.В. Тимохина. – Орехово-Зуево: Редакционно-издательский отдел ГГТУ, 2016. – 955 с. ISBN 978-5-87471-162-7 – Режим доступа: http://elibrary.ru/defaultx.asp
  6. Каракулова Е.В. Организация логопедической работы по преодолению системного недоразвития речи с учетом индивидуально-типологических особенностей дошкольников с функциональными нарушениями зрения / Специальное образование: Научно-методический журнал. / ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун–т»; Ин – т спец. образования. – Екатеринбург, 2016. – № 4. – С. 16 – 29.