Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Eng
Все разделы
Array
(
    [0] => 3
    [1] => 4
    [2] => 17
    [3] => 2
)

ФИО: Христолюбова Людмила Викторовна

Отдел: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья

Должность: доцент кафедры теории и методики обучения лиц с ОВЗ

Звание, степень: кандидат филологических наук, доцент

Адрес корпуса, кабинет: 116

Телефон: +7(343)235-76-31

Эл. почта: l.v.khri@mail.ru

Образование: филологический факультет Уральского государственного университета им. М Горького (1981)

Достижения:

  1. с 1981 г. по 1988 работала в Свердловском горном институте преподавателем русского языка как иностранного;
  2. в 1984 – 86 гг. находилась в служебной командировке в ДРА, преподавала русский язык в Кабульском автомеханическом техникуме;
  3. с 1990 года работает в УрГПУ;
  4. в 1991 г. защитила кандидатскую диссертацию, доцент (1999);
  5. в 2001 - 2002 гг. прошла профессиональную переподготовку в УрГПУ по специальности «Сурдопедагогика»;
  6. в 2008 - 2013 гг.  прослушала курс лекций на Высших миссионерских курсах при Ново-Тихвинском женском монастыре;
  7. руководитель  ОПОП "Специальная педагогика и психология";
  8. ученый секретарь Ученого совета ИСО УрГПУ;
  9. эксперт региональной предметной комиссии ИРО Свердловской области;
  10. награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.

НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
принимала участие в международных научных конференциях
автор более 40 учебно-методических и научных трудов

Список публикаций:

  • Проблема формирования лингвометодической компетенции у бакалавров, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»// в соавт. С А.В.Цыганковой, «Специальное образование»: научно-методический журнал/ ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», Ин-т спец. образования. - Екатеринбург, 2013 №3. С.106-111.
  • Приемы речевого воздействия в духовных беседах Архимандрита Софрония (Сахарова)// Современная православная миссия: мат-лы докл.3 всерос. Конф. (г.Екатеринбург 16-17 окт. 2013). - Екатеринбург: Издательство УМЦ УПИ, 2014. С. 240-251.
  • Формирование семантико-синтаксической вариативности речи дошкольников с ограниченными возможностями здоровья на занятиях по ознакомлению с окружающим миром// Образование людей с ограниченными возможностями здоровья в современном мире – Часть I: Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 50-летнему юбилею Института специального образования / Урал. гос.пед.ун-т. – Екатеринбург, 2015. – 100 с., с.93-96.
  • Лингвистический компонент в образовании педагога-дефектолога// в соавт. С А.В.Цыганковой, Педагогическое образование в России/ ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет». – Екатеринбург, 2016,  №1, с. 131-135
  • Речевые жанры русского гомилетического красноречия (духовная беседа) (статья)// Политическая лингвистика: проблематика, методология, аспекты исследования и перспективы развития научного направления: материалы Междунар. науч. конф. (Екатеринбург, 26-30.09.2016), ФГБОУ ВО «Урал.гос.пед ун-т».-Екатеринбург, 2016. С. 202-206.
  • Русский язык с основами языкознания. Морфология. Синтаксис: учеб. пособие для студентов Ин-та специального образования УрГПУ// ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2015. -  253 с.
  • Реализация компетентностного подхода в подготовке бакалавров направления «Специальное (дефектологическое) образование»// Научно-методический журнал «Специальное образование» №4 (44) УрГПУ, Екатеринбург, 2016 г.