Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Все разделы
Array
(
    [0] => 3
    [1] => 4
    [2] => 17
    [3] => 2
)

ФИО: Алмазова Ольга Владимировна

Отдел: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии

Должность: Заведующий кафедрой специальной педагогики и специальной психологии

Звание, степень: кандидат педагогических наук, профессор

Адрес корпуса: Космонавтов, 26

Кабинет: 115

Телефон: +7(343)235-76-28

Эл. почта: almazova.ov@mail.ru

Образование: Высшее

Достижения:

1. Ведомственная награда Министерства образования и науки РФ: присвоение почётного звания «Почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации».

2. Почётная грамота Министерства образования и науки РФ.

3. Присвоение почётного звания «Ветеран УрГПУ».

занесение имени работника на Доску Почёта УрГПУ.

4. Почётные грамоты и благодарственные письма Министерства образования СО, Министерства социальной защиты СО, Департамента по делам молодёжи СО.

5. Сертификат Признания заслуг научного руководителя (Федеральное агентство по образованию).

6. Диплом победителя конкурса на лучшую инновационную публикацию УрГПУ в номинации «Психолого-педагогические науки», автор учебного пособия «Психолого-педагогическая диагностика» (сертификат 10 000 рублей на издательские услуги).

Список публикаций:

Более 180 научных работ.

1. Вклад В. В. Коркунова в проблему генезиса региональных систем специального образования на примере Уральского региона // Междисциплинарный подход в изучении и образовании лиц с особыми потребностями : материалы всероссийской научно-практической конференции, посвященной 55-летию института специального образования, 28-29 ноября 2019 г., г. Екатеринбург, Россия / Уральский государственный педагогический университет. – Электрон. дан. – Екатеринбург : [б. и.], 2019. – С. 16-22. (соавтор Г. Г. Зак)

2. Определение уровней сформированности наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в экспериментальных условиях // Междисциплинарный подход в изучении и образовании лиц с особыми потреб-ностями : материалы всероссийской научно-практической конференции, посвященной 55-летию института специального образования, 28-29 ноября 2019 г., г. Екатеринбург, Россия / Уральский государственный педагогический университет. – Электрон. дан. – Екатеринбург : [б. и.], 2019. – С. 23-29. (соавтор А. А. Сухоносова)

3. Use of Information and Communication Technologies in Working with Students with Multiple Complex Developmental Disorders // Advances in Social Science, Education and Humanities Research. Proceedings of the International Scientific Conference “Digitalization of Education: History, Trends and Prospects” (DETP 2020). – 2020. – P. 408-413. (соавторы О. Г. Нугаева, Г. К. Труфанова)

4. The Use of Digital Technologies in the Activities of Teachers in the Vocational Guidance of Students with Mental Retardation // Advances in Social Science. Education and Humanities Research/ Proceedings of the International Scientific Conference «Digitalization of Education: History. Trends and Prospects» (DETP 2020). – 2020. – P. 292-298. (соавторы Г. Г. Зак, Т. В. Козик)

5. Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью // Специальное образование. – 2020. – № 4. – С. 6-17. (соавторы Г. Г. Зак, Т. В. Козик) (статья ВАК)

6. Рецензия на сборник научных трудов «Понятийный аппарат педагогики и образования» // Педагогическое образование в России. – 2021. – № 1. – С. 121-127. (соавтор С. Л. Алмазова) (статья ВАК)