Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Все разделы
Array
(
    [0] => 3
    [1] => 4
    [2] => 17
    [3] => 2
)

ФИО: Хлыстова Елена Викторовна

Отдел: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии

Должность: Доцент кафедры специальной педагогики и специальной психологии

Звание, степень: кандидат психологических наук, доцент

Адрес корпуса: пр. Космонавтов, 26

Кабинет: 120

Телефон: +7(343)235-76-28

Эл. почта: hlystova.ev@yandex.ru

Образование: Высшее

Достижения:

1. Медаль II степени «За заслуги перед Уральским государственным педагогическим университетом». 

2. Почетная грамота Управления образования за значительные успехи в подготовке педагогических работников, развитии социального и научного потенциала города Екатеринбурга (приказ №67 – л/с/н от 06.10.2014) (30.10.2014)

Список публикаций:

Всего публикаций 80.

1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НЕЙРОДИНАМИЧЕСКОЙ ДЕФИЦИТАРНОСТЬЮ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Хлыстова Е.В., Ильиных Н.Е., Труфанова Г.К.
В сборнике: Педагогическое взаимодействие: возможности и перспективы. Материалы II международной научно-практической конференции. 2020. С. 730-734.

2. ANALYSIS OF CONDITIONS FOR EFFECTIVE USE OF INFORMATION AND COMPUTER TECHNOLOGIES WHEN ORGANIZING THE EDUCATIONAL ENVIRONMENT OF STUDENTS OF PRIMARY SCHOOL AGE WITH NEURODYNAMIC DEFICIENCY
Khlystova E.V., Trufanova G.K., Ilinykh N.E.
В сборнике: Advances in Economics, Business and Management Research. Proceedings of the 2nd International Scientific and Practical Conference "Modern Management Trends and the Digital Economy: from Regional Development to Global Economic Growth" (MTDE 2020). 2020. С. 875-879.

3. EVALUATING EFFECTIVENESS OF USING INFORMATION-COMMUNICATION TECHNOLOGIES TO OVERCOME CHARACTEROLOGICAL DISORDERS OF CHILDREN WITH MENTAL RETARDATION
Trufanova G.K., Khlystova E.V., Sebergesheva Yu.G.
В сборнике: Advances in Social Science, Education and Humanities Research. Proceedings of the International Scientific Conference “Digitalization of Education: History, Trends and Prospects” (DETP 2020). 2020. С. 468-472.

4. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Хлыстова Е.В.
В сборнике: СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. сборник научных статей. 2020. С. 127-128.

5. ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ И ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ
Хлыстова Е.В., Литош Н.Л., Юдина В.А., Лихачева Н.Л., Скоробогатова Н.В., Панфилова Т.А., Тютюева И.А., Филютина Т.Н., Кропачева М.Н., Брюховских Л.А., Пяшкур Ю.С., Иванова А.П., Алексеев И.А., Назаревич О.С.
Коллективная монография : подготовлена к 20-летию кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии и 80-летию «Шадринского государственного педагогического университета» / Шадринский государственный педагогический университет. Шадринск, 2019.