Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Все разделы
личный кабинет

Платное обучение

Платежные реквизиты
ИНН 6663009200
КПП 668601001
Банк: Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург
БИК 016577551
к/сч 40102810645370000054
Получатель: УФК Свердловской области (УрГПУ, л/с 20626Х30390)
р/сч 03214643000000016200
ОКТМО 65701000
КБК 00000000000000000130
Скачать квитанцию

  • Стоимость обучения
    Наименование приказа Дата приказа Номер приказа Просмотр
    О стоимости обучения
    27 апреля 2021 года 1/П-46 смотреть
    О стоимости обучения (1 курс) 25 мая 2021 года 1/П-58 смотреть

  • График оплаты образовательных услуг
    Форма обучения Курс обучения Размер платежа Дата внесения платежа*
    очная все курсы 1/2 часть стоимости года обучения до 01 октября
    1/2 часть стоимости года обучения до 01 марта
    очно-заочная все курсы кроме выпускного курса
    бакалавриата и магистратуры
    1/3 часть стоимости года обучения до 01 октября
    1/3 часть стоимости года обучения
    до 01 декабря
    1/3 часть стоимости года обучения
    до 01 марта
    выпускной курс бакалавриата и магистратуры вся стоимость года обучения до 01 октября
    заочная все курсы кроме выпускного курса
    бакалавриата и магистратуры
    1/3 часть стоимости года обучения до 01 октября
    1/3 часть стоимости года обучения
    до 01 декабря
    1/3 часть стоимости года обучения
    до 01 марта
    выпускной курс бакалавриата и магистратуры вся стоимость года обучения до 01 октября

    *Для лиц, приступивших к обучению позже начала учебного года (позже даты внесения первого (второго, третьего) платежа) в связи с восстановлением или переводом из другой образовательной организации, а также для лиц, оплачивающих обучение средствами материнского (семейного) капитала, устанавливаются индивидуальные даты внесения платежей.


  • Рассрочка платежа

    В случае предоставления рассрочки платежа по договору об оказании платных образовательных услуг внесение платежей осуществляется по следующему графику:

    Размер платежа Дата внесения платежа
    1/4 часть стоимости года обучения

    01 ноября

    1/2 часть стоимости года обучения

    01 января

    3/4 часть стоимости года обучения

    01 апреля

    вся стоимость года обучения

    01 мая

    Для получения рассрочки платежа необходимо в срок не позднее 15 февраля предоставить в отдел делопроизводства обучающихся управления сопровождения обучающихся:

    Документы могут быть предоставлены обучающимся в отдел делопроизводства обучающихся на бумажных носителях лично либо почтовым оператором общего пользования по адресу г.Екатеринбург, 620091, пр.Космонавтов, д.26, каб.151 либо направлены в виде сканированных копий на адрес электронной почты отдела student@uspu.me.

    В случае одобрения рассрочки платежа с обучающимся и заказчиком заключается дополнительное соглашение о предоставлении рассрочки платежа. Рассрочка считается предоставленной с даты подписания сторонами дополнительного соглашения.


  • Переход с платного обучения на бесплатное

    Обязательно к прочтению: Положение о переходе обучающихся с платного обучения на бесплатное

    Условия и основания для перехода с платного обучения на бесплатное

    Право на переход с платного обучения на бесплатное при наличии вакантных бюджетных мест имеют обучающиеся, не имеющие на момент подачи заявления академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения, при наличии одного из следующих условий:

    а) сдача экзаменов за два последних семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценки "отлично" и (или) "хорошо";

    б) отнесение к следующим категориям граждан (за исключением иностранных граждан):

    • детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

    • граждан в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя - инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области;

    • женщин, родивших ребенка в период обучения;

    в) утраты обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).

    Вакантные бюджетные места

    Количество вакантных бюджетных мест определяется Университетом дважды в течение учебного года - 15 августа и 15 января - и размещается в соответствующем разделе официального сайта Университета.

    Участие в процедуре перехода с платного обучения на бесплатное

    Обучающийся, желающий перейти с платного обучения на бесплатное, предоставляет в отдел делопроизводства обучающихся:

    • мотивированное заявление на имя ректора Университета о переходе с платного обучения на бесплатное;

    • документы, подтверждающие принадлежность обучающегося к одной из учитываемых категорий (при наличии);

    • документы, подтверждающие наличие у обучающегося достижений в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности (при наличии).

    Прием заявлений осуществляется отделом делопроизводства обучающихся с 15 августа по 10 сентября и с 15 января по 10 февраля. Обучающиеся, относящиеся к категориям "б" и "в" заявителей, могут подавать заявление в иные сроки.

    Документы могут быть предоставлены обучающимся в отдел делопроизводства обучающихся на бумажных носителях лично либо почтовым оператором общего пользования по адресу г.Екатеринбург, 620091, пр.Космонавтов, д.26, каб.151 либо направлены в виде сканированных копий на адрес электронной почты отдела student@uspu.me.

    Список обучающихся, подавших заявление, и результаты конкурса


  • Образовательный кредит с государственной поддержкой

    В целях повышения доступности высшего образования статьей 104 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273‑ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон об образовании) гражданам, обучающимся по основным образовательным программам, предоставляется государственная поддержка образовательного кредитования. Поддержка предоставляется гражданам, поступившим в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, для обучения по соответствующим образовательным программам.

    В соответствии с Правилами для заемщиков установлена фиксированная процентная ставка на уровне 3% годовых, предусмотрен льготный период кредитования, который включает в себя срок обучения заемщика в образовательной организации и дополнительно девять месяцев, в течение которых заемщику предоставляется отсрочка по погашению образовательного кредита. В течение льготного периода заемщик не выплачивает банку основной долг по образовательному кредиту и часть процентов за первый и второй годы пользования образовательным кредитом. Вместе с тем, начиная с третьего года, платежи по погашению текущих процентов осуществляются в полном объеме.

    Срок пользования образовательным кредитом включает в себя льготный период и не более 180 месяцев со дня окончания льготного периода пользования образовательным кредитом.

    Кроме основного образовательного кредита для обучающихся предусмотрена возможность получения сопутствующего образовательного кредита (оплата сопутствующих расходов на проживание, питание, приобретение учебной и научной литературы и другие бытовые нужды, оплата проезда).

    В соответствии с действующим законодательством Минобрнауки России заключено соглашение с ПАО «Сбербанк России» о государственной поддержке образовательного кредитования для граждан, поступивших в образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования.

    Для подачи заявки на оформление образовательного кредита гражданин вправе обратиться в любое подразделение ПАО «Сбербанк России» с полным пакетом необходимых документов, перечень которых указан на официальном сайте ПАО «Сбербанк России» в разделе «Кредиты» блок «Кредит на образование с господдержкой» по ссылке.

    Кроме того, в указанном разделе можно произвести предварительный расчет ежемесячного платежа по кредиту, настроив необходимые параметры.


  • Оплата обучения средствами материнского (семейного) капитала

    Для осуществления оплаты обучения (в том числе частичной) средствами материнского (семейного) капитала необходимо заключить дополнительное соглашение к договору об оказании платных образовательных услуг.

    Для заключения дополнительного соглашения необходимо предоставить в отдел делопроизводства обучающихся управления сопровождения обучающихся:

    • реквизиты государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (дата выдачи, номер, полное наименование выдавшего сертификат территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации) либо его копию;
    • информацию о размере платежа, осуществляемого средствами материнского (семейного) капитала;
    • документ, подтверждающий наличие на лицевом счете заказчика денежных средств, необходимых для оплаты обучения.

    Информация может быть предоставлена обучающимся в отдел делопроизводства обучающихся на бумажных носителях лично либо почтовым оператором общего пользования по адресу г.Екатеринбург, 620091, пр.Космонавтов, д.26, каб.151 либо направлена на адрес электронной почты отдела dogovor@uspu.ru.

    Отдел делопроизводства обучающихся подготовит дополнительное соглашение и уведомит обучающегося о его готовности.


  • Оплата обучения средствами юридического лица

    Для осуществления оплаты обучения (в том числе частичной) средствами юридического лица необходимо заключить дополнительное соглашение к договору об оказании платных образовательных услуг.

    Для заключения дополнительного соглашения необходимо предоставить в отдел делопроизводства обучающихся управления сопровождения обучающихся:

    • ФИО и должность лица, уполномоченного на подписание дополнительного соглашения со стороны юридического лица, а также информацию о документе, подтверждающем его полномочия;
    • банковские реквизиты юридического лица, выступающего заказчиком по договору;
    • информацию о размере платежа, осуществляемого средствами юридического лица.

    Информация может быть предоставлена обучающимся в отдел делопроизводства обучающихся на бумажных носителях лично либо почтовым оператором общего пользования по адресу г.Екатеринбург, 620091, пр.Космонавтов, д.26, каб.151 либо направлена на адрес электронной почты отдела dogovor@uspu.ru.

    Отдел делопроизводства обучающихся подготовит дополнительное соглашение и уведомит обучающегося о его готовности.


  • Возврат денежных средств

    Возврат денежных средств осуществляется по следующим основаниям:

    • внесение излишка денежных средств на расчетный счет университета при осуществлении оплаты обучения;
    • переход обучающегося с платного обучения на бесплатное;
    • перевод в иную образовательную организацию;
    • отчисление обучающегося до завершения им оплаченного периода обучения;
    • отказ поступающего на обучение от зачисления;
    • совершение ошибочного платежа.

    Для осуществления возврата денежных средств необходимо предоставить в отдел делопроизводства обучающихся управления сопровождения обучающихся:

    Документы могут быть предоставлены обучающимся или заказчиком в отдел делопроизводства обучающихся на бумажных носителях лично либо почтовым оператором общего пользования по адресу г.Екатеринбург, 620091, пр.Космонавтов, д.26, каб.151 либо направлены в виде сканированных копий на адрес электронной почты отдела student@uspu.ru.

    Возврат денежных средств осуществляется в течение 14 рабочих дней со дня получения отделом делопроизводства обучающихся всех необходимых документов.



  • Нормативные документы Университета
    Наименование нормативного документа Тип документа Дата документа Номер документа Просмотр
    Положение об оказании платных образовательных услуг
    приказ 25 апреля 2014 года 1/П-69 смотреть
    Положение о предоставлении обучающимся особых условий оплаты обучения
    приказ
    23 августа 2019 года 1/НД-25 смотреть
    Договор об оказании платных образовательных услуг
    форма


    смотреть
    Дополнительное соглашение к договору об оказании платных образовательных услуг на 2021/22 учебный год
    форма

    смотреть

  • Полезные контакты
    Структурное подразделение Компетенция Адрес
    Контактная информация
    Отдел "Приемная комиссия" Заключение договоров об оказании платных образовательных услуг с поступающими на обучение, восстанавливающимися для продолжения обучения и переводящимися из других образовательных организаций.
    пр.Космонавтов, д.26, каб.152

    (343) 336 12 43;
    priem@uspu.ru

    Отдел делопроизводства обучающихся   Заключение договоров об оказании платных образовательных услуг при переводе на платное обучение, заключение дополнительных соглашений.
    пр.Космонавтов, д.26, каб.151

    (343) 336 16 04;
    dogovor@uspu.ru

    Предоставление рассрочки платежа, возврат денежных средств.
    Перевод обучающихся с платного обучения на бесплатное.
    пр.Космонавтов, д.26, каб.151

    (343) 336 16 04;
    student@uspu.ru

    Центр мониторинга успеваемости и стипендиального обеспечения Предоставление скидок со стоимости обучения. пр.Космонавтов, д.26, каб.156

    (343) 235 76 13;
    osr@uspu.ru

    Отдел по учету внебюджетных средств Предоставление информации о наличии финансовой задолженности перед университетом и о переплате. пр.Космонавтов, д.26, каб.302

    (343) 336 13 99;
    buh302@mail.ru